https://www.32cars.ru/posts/id-14858-sdelan-iz-plastilina-mjagkij-metall-stal-prichinoj-polomki-avtomobilja-v-rf
Сделан из пластилина: мягкий металл стал причиной поломки автомобиля в РФ
Грозит скандалом: оторвавшийся у китайского кроссовера SWM мотор сняли на видео
Сделан из пластилина: мягкий металл стал причиной поломки автомобиля в РФ
Грозит скандалом: оторвавшийся у китайского кроссовера SWM мотор сняли на видео
2025-11-28T16:16+03:00
2025-11-28T16:16+03:00
2025-11-28T16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14858/inner/mlNdpQtS5jwGktRUnj14.jpg
В Петербурге владелец SWM G01 столкнулся с серьёзной поломкой: во время движения у кроссовера оторвало двигатель. Выяснилось, что 1,5-литровый турбомотор «ушёл» под днище после того, как крепёжные болты попросту сорвало. На одометре машины было около 60 тысяч километров, а сам автомобиль 2023 года стоил владельцу 1,7 млн рублей. Источники утверждают, что болты были выполнены из мягкого сплава и не выдержали нагрузки.Ситуацию усугубляет то, что жалобы на SWM G01 не единичны. Владельцы отмечают регулярные сбои электроники — приборная панель может самопроизвольно включаться и выключаться, а двигатель иногда глохнет без видимой причины. При этом модель оснащена достаточно неплохим набором опций: цифровой приборкой, панорамной крышей, мультимедийной системой на Android, вентиляцией сиденья и комплексом систем безопасности.Кроссовер собирают на калининградском заводе «Автотор» с 2023 года. Марка SWM принадлежит китайской Shineray Group, хотя исторически бренд имеет итальянские корни. Инцидент в Петербурге вновь поднимает вопрос качества недорогих китайских моделей на российском рынке, особенно тех, что ориентированы на бюджетный сегмент.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Петербурге владелец SWM G01 столкнулся с серьёзной поломкой: во время движения у кроссовера оторвало двигатель. Выяснилось, что 1,5-литровый турбомотор «ушёл» под днище после того, как крепёжные болты попросту сорвало. На одометре машины было около 60 тысяч километров, а сам автомобиль 2023 года стоил владельцу 1,7 млн рублей. Источники утверждают, что болты были выполнены из мягкого сплава и не выдержали нагрузки.
Ситуацию усугубляет то, что жалобы на SWM G01 не единичны. Владельцы отмечают регулярные сбои электроники — приборная панель может самопроизвольно включаться и выключаться, а двигатель иногда глохнет без видимой причины. При этом модель оснащена достаточно неплохим набором опций: цифровой приборкой, панорамной крышей, мультимедийной системой на Android, вентиляцией сиденья и комплексом систем безопасности.
Кроссовер собирают на калининградском заводе «Автотор» с 2023 года. Марка SWM принадлежит китайской Shineray Group, хотя исторически бренд имеет итальянские корни. Инцидент в Петербурге вновь поднимает вопрос качества недорогих китайских моделей на российском рынке, особенно тех, что ориентированы на бюджетный сегмент.