https://www.32cars.ru/posts/id-14842-pochemu-rossijane-brosilis-pokupat-dorogie-mashiny-pered-dekabrem
Почему россияне бросились покупать дорогие машины перед декабрём
Прошло исследование Автостат: продажи премиальных авто впервые за год идут вверх
Почему россияне бросились покупать дорогие машины перед декабрём
Прошло исследование Автостат: продажи премиальных авто впервые за год идут вверх
2025-11-28T09:20+03:00
2025-11-28T09:20+03:00
2025-11-28T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14842/inner/eaGKqe7msQNqC2nDxJKY.jpg
Премиальный сегмент российского авторынка впервые за год вышел в плюс. По данным «Автостата», в октябре 2025 года было продано 17,6 тысячи новых премиальных автомобилей — это на 13% выше показателей прошлого года. Последний раз положительная динамика фиксировалась в октябре 2024-го, после чего сегмент демонстрировал стабильное падение. Осенний всплеск позволил доле премиум-класса впервые с мая 2024 года подняться выше 10% — до 10,6%.Эксперты связывают рост с предстоящим повышением утильсбора с 1 декабря: большинство мощных премиальных моделей попадает под новую схему расчёта для авто свыше 160 л.с., поэтому часть покупателей решила ускорить покупку.Лидером октября стал EXEED, несмотря на снижение продаж до 2 863 машин. На второе место поднялся BMW с ростом 44% и результатом 2 344 автомобиля. Замыкает тройку TANK — 2 296 единиц, что на 17% меньше, чем годом ранее. В топ-пятёрку также вошли Hongqi (1 698 шт.; +97%) и Voyah (1 576 шт.; +187%). Более тысячи премиальных машин реализовали Lixiang и Mercedes-Benz.Октябрьский рост может оказаться разовым перед повышением утильсбора, но он показывает: спрос на премиум в России сохраняется, особенно в верхнем ценовом сегменте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Премиальный сегмент российского авторынка впервые за год вышел в плюс. По данным «Автостата», в октябре 2025 года было продано 17,6 тысячи новых премиальных автомобилей — это на 13% выше показателей прошлого года. Последний раз положительная динамика фиксировалась в октябре 2024-го, после чего сегмент демонстрировал стабильное падение. Осенний всплеск позволил доле премиум-класса впервые с мая 2024 года подняться выше 10% — до 10,6%.
Эксперты связывают рост с предстоящим повышением утильсбора с 1 декабря: большинство мощных премиальных моделей попадает под новую схему расчёта для авто свыше 160 л.с., поэтому часть покупателей решила ускорить покупку.
Лидером октября стал EXEED, несмотря на снижение продаж до 2 863 машин. На второе место поднялся BMW с ростом 44% и результатом 2 344 автомобиля. Замыкает тройку TANK — 2 296 единиц, что на 17% меньше, чем годом ранее. В топ-пятёрку также вошли Hongqi (1 698 шт.; +97%) и Voyah (1 576 шт.; +187%). Более тысячи премиальных машин реализовали Lixiang и Mercedes-Benz.
Октябрьский рост может оказаться разовым перед повышением утильсбора, но он показывает: спрос на премиум в России сохраняется, особенно в верхнем ценовом сегменте.