https://www.32cars.ru/posts/id-14808-rossijskie-pokupateli-stali-chasche-kritikovat-avtodilerov
Клиенты стали строже: средняя оценка автодилеров в России снизилась
Автодилеры в опасности: доверие клиентов стремительно падает
Клиенты стали строже: средняя оценка автодилеров в России снизилась
Автодилеры в опасности: доверие клиентов стремительно падает
2025-11-27T08:11+03:00
2025-11-27T08:11+03:00
2025-11-27T08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14808/inner/UKUD5S0BLLkyyoMJxJ6z.jpg
Рынок авто с пробегом и новых машин меняется не только в ценах — вместе с ним растут и требования покупателей. Согласно свежим данным Индекса клиентского сервиса (ИКС) от Авто.ру, россияне стали намного активнее выражать мнение о работе автодилеров. За январь—октябрь 2025 года количество отзывов выросло на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но оценки заметно снизились.Особенно сильно просел показатель лояльности: на 7% меньше клиентов готовы вернуться в тот же автосалон или посоветовать его знакомым. Кроме того, снизились оценки телефонных консультаций — на 3%. Эксперты объясняют это ростом ожиданий и усилением конкуренции. Если раньше покупатели закрывали глаза на мелкие недочёты, то теперь оценивают салон по жёстким критериям: начиная от уровня сервиса, заканчивая точностью информации о машине.С ноября 2025 года в рейтинг ИКС также включён параметр достоверности объявлений — от точности VIN до прозрачности по цене и повреждениям. Это ещё один шаг в сторону честного рынка, где дилеры вынуждены работать максимально открыто.Покупатель стал осознаннее, а рынок — прозрачнее. Дилеры, которые не умеют или не хотят адаптироваться к реалиям 2025 года, теряют позиции. Для клиента сегодня важно не только, какое авто выбрать, но и где купить его без разочарований.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рынок авто с пробегом и новых машин меняется не только в ценах — вместе с ним растут и требования покупателей. Согласно свежим данным Индекса клиентского сервиса (ИКС) от Авто.ру, россияне стали намного активнее выражать мнение о работе автодилеров. За январь—октябрь 2025 года количество отзывов выросло на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но оценки заметно снизились.
Особенно сильно просел показатель лояльности: на 7% меньше клиентов готовы вернуться в тот же автосалон или посоветовать его знакомым. Кроме того, снизились оценки телефонных консультаций — на 3%. Эксперты объясняют это ростом ожиданий и усилением конкуренции. Если раньше покупатели закрывали глаза на мелкие недочёты, то теперь оценивают салон по жёстким критериям: начиная от уровня сервиса, заканчивая точностью информации о машине.
С ноября 2025 года в рейтинг ИКС также включён параметр достоверности объявлений — от точности VIN до прозрачности по цене и повреждениям. Это ещё один шаг в сторону честного рынка, где дилеры вынуждены работать максимально открыто.
Покупатель стал осознаннее, а рынок — прозрачнее. Дилеры, которые не умеют или не хотят адаптироваться к реалиям 2025 года, теряют позиции. Для клиента сегодня важно не только, какое авто выбрать, но и где купить его без разочарований.