https://www.32cars.ru/posts/id-14799-neftedobyvajuschaja-strana-stanet-bodjazhit-benzin-rossijan-zhdet-toplivo-plohogo-kachestva
Нефтедобывающая страна станет «Бодяжить» бензин: россиян ждет топливо плохого качества
В России идет проверка допуска АИ-92 с этилом для машин
Нефтедобывающая страна станет «Бодяжить» бензин: россиян ждет топливо плохого качества
В России идет проверка допуска АИ-92 с этилом для машин
2025-11-26T16:03+03:00
2025-11-26T16:03+03:00
2025-11-26T16:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14799/inner/aA8gT504RvafdxWgFL4B.jpg
Национальный автомобильный союз обратился к Росстандарту с просьбой проверить, как переход на новый бензин АИ-92 с 10% этилового спирта скажется на автомобилях, выпускаемых в России. Поводом стало недавнее решение Госдумы, отменяющее акциз на денатурированный этанол и фактически разрешающее добавлять в топливо вдвое больше спирта, чем допускают текущие ГОСТы.Действующие нормативы ограничивают содержание этанола 5%, и именно такое топливо использовалось при сертификационных испытаниях — от оценки надёжности до выбросов. В зарубежной практике Е10 давно распространён, но российские автомобили, включая LADA Vesta, УАЗ «Патриот» и ГАЗ «Соболь», прямо ориентированы на топливо по ГОСТу и содержат запрет на использование смесей с примесью 10% этанола.НАС предупреждает: если владелец использует такой бензин, производитель может отказать в гарантийном ремонте. Поэтому союз просит Росстандарт провести оценку совместимости, определить, каким автомобилям Е10 противопоказан, и нужно ли повторно сертифицировать модели, ведь характеристики работы двигателя и выбросы изменятся.Общественники также настаивают на разъяснениях для производителей: какие конструктивные доработки потребуются и можно ли обновить руководства по эксплуатации. Вопрос уже стал предметом серьёзных обсуждений, и водителям важно понимать, не приведёт ли новый состав топлива к непредвиденным последствиям.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Национальный автомобильный союз обратился к Росстандарту с просьбой проверить, как переход на новый бензин АИ-92 с 10% этилового спирта скажется на автомобилях, выпускаемых в России. Поводом стало недавнее решение Госдумы, отменяющее акциз на денатурированный этанол и фактически разрешающее добавлять в топливо вдвое больше спирта, чем допускают текущие ГОСТы.
Действующие нормативы ограничивают содержание этанола 5%, и именно такое топливо использовалось при сертификационных испытаниях — от оценки надёжности до выбросов. В зарубежной практике Е10 давно распространён, но российские автомобили, включая LADA Vesta, УАЗ «Патриот» и ГАЗ «Соболь», прямо ориентированы на топливо по ГОСТу и содержат запрет на использование смесей с примесью 10% этанола.
НАС предупреждает: если владелец использует такой бензин, производитель может отказать в гарантийном ремонте. Поэтому союз просит Росстандарт провести оценку совместимости, определить, каким автомобилям Е10 противопоказан, и нужно ли повторно сертифицировать модели, ведь характеристики работы двигателя и выбросы изменятся.
Общественники также настаивают на разъяснениях для производителей: какие конструктивные доработки потребуются и можно ли обновить руководства по эксплуатации. Вопрос уже стал предметом серьёзных обсуждений, и водителям важно понимать, не приведёт ли новый состав топлива к непредвиденным последствиям.