Mitsubishi вернула культовую версию Savana в линейку пикапа Triton. Модель, известная в Бразилии с 2004 года как самая «приключенческая» модификация, выходит ограниченной серией в 80 экземпляров и базируется на топовой комплектации Katana. Главный акцент — на проходимости: подправленная геометрия, внедорожные аксессуары и традиционный яркий окрас подчёркивают характер спецверсии.Среди отличий — серый графитовый шноркель и выведенный вверх сапун заднего дифференциала, позволяющие преодолевать броды глубиной до 800 мм, что более чем на треть превосходит возможности стандартных версий. Добавлены функциональный багажник на крыше (выдерживает до 50 кг), расширенные колесные арки и 18-дюймовые колёса с грязевыми шинами Goodyear Wrangler Duratrac RT.В салоне Triton Savana сохраняет премиум-оснащение версии Katana: мультимедиа с 9-дюймовым экраном и беспроводным зеркалированием, камеры кругового обзора, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, электросиденья, адаптивный круиз, автоматическое торможение и полный набор ассистентов — от контроля слепых зон до удержания в полосе.Технически Savana повторяет остальные версии Triton: дизельный 2.4 би-турбо 4N16 SHP мощностью 205 л.с. Трансмиссия Super Select II или Easy Select предлагает полный набор режимов 4x2, 4x4, 4HLc и 4LLc. Новое в серии — расширенный Off-Road Mode: теперь семь сценариев — от Gravel и Mud до Sand и Rock.Продажи стартуют по цене R$ 349 990 — примерно на R$ 11 000 дороже топовой Katana. Доступны эксклюзивные цвета Amarelo Rally и Verde Forest.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 ноября 2025 15:42
Возвращение легенды не для всех: земноводное, способное преодолевать броды
Mitsubishi вернула культовую версию Savana в линейку пикапа Triton. Модель, известная в Бразилии с 2004 года как самая «приключенческая» модификация, выходит ограниченной серией в 80 экземпляров и базируется на топовой комплектации Katana. Главный акцент — на проходимости: подправленная геометрия, внедорожные аксессуары и традиционный яркий окрас подчёркивают характер спецверсии.
Среди отличий — серый графитовый шноркель и выведенный вверх сапун заднего дифференциала, позволяющие преодолевать броды глубиной до 800 мм, что более чем на треть превосходит возможности стандартных версий. Добавлены функциональный багажник на крыше (выдерживает до 50 кг), расширенные колесные арки и 18-дюймовые колёса с грязевыми шинами Goodyear Wrangler Duratrac RT.
В салоне Triton Savana сохраняет премиум-оснащение версии Katana: мультимедиа с 9-дюймовым экраном и беспроводным зеркалированием, камеры кругового обзора, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, электросиденья, адаптивный круиз, автоматическое торможение и полный набор ассистентов — от контроля слепых зон до удержания в полосе.
Технически Savana повторяет остальные версии Triton: дизельный 2.4 би-турбо 4N16 SHP мощностью 205 л.с. Трансмиссия Super Select II или Easy Select предлагает полный набор режимов 4×2, 4×4, 4HLc и 4LLc. Новое в серии — расширенный Off-Road Mode: теперь семь сценариев — от Gravel и Mud до Sand и Rock.
Продажи стартуют по цене R$ 349 990 — примерно на R$ 11 000 дороже топовой Katana. Доступны эксклюзивные цвета Amarelo Rally и Verde Forest.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.