https://www.32cars.ru/posts/id-14793-ferrari-poshla-protiv-svjaschennogo-v12-novyj-f80-stavit-na-supermoschnyj-v6-iz-gonok
Маленький победил большого: Ferrari заявила, что V6 мощнее и умнее культового V12
Ferrari объяснила выбор двигателя V6 для суперкара F80
Маленький победил большого: Ferrari заявила, что V6 мощнее и умнее культового V12
Ferrari объяснила выбор двигателя V6 для суперкара F80
2025-11-26T13:51+03:00
2025-11-26T13:51+03:00
2025-11-26T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14793/inner/ZHYCPbg2wLHO31ftbu0X.jpg
Ferrari раскрыла причины перехода от атмосферного V12 к турбированному V6 в суперкаре F80, который сменил LaFerrari. На техническом воркшопе в Модене представители компании заявили, что решение оказалось «простым», поскольку новый 3,0-литровый двигатель основан на гоночном моторе 499P и обеспечивает 300 л.с. на литр.По словам менеджера по продукту Маттео Туркони, компактный V6 позволил сократить колесную базу, снизить массу и улучшить аэродинамику — в частности, увеличить размер диффузора до 1,8 метра. Мотор получил прозвище «большой двигатель» благодаря высокой отдаче, а гибридная система дополняет его характеристиками, ориентированными на максимум динамики.Ferrari подчеркнула, что ранее подобные решения применяла в моделях 288 GTO и F40, и при этом сохраняла спортивный характер машины без увеличения числа цилиндров.Все 799 экземпляров F80 уже раскуплены. Компания одновременно подтверждает продолжение развития ДВС, включая V6 и V12, в гамме, которая будет сосуществовать с гибридами и авто 2026 года в сегменте электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ferrari раскрыла причины перехода от атмосферного V12 к турбированному V6 в суперкаре F80, который сменил LaFerrari. На техническом воркшопе в Модене представители компании заявили, что решение оказалось «простым», поскольку новый 3,0-литровый двигатель основан на гоночном моторе 499P и обеспечивает 300 л.с. на литр.
По словам менеджера по продукту Маттео Туркони, компактный V6 позволил сократить колесную базу, снизить массу и улучшить аэродинамику — в частности, увеличить размер диффузора до 1,8 метра. Мотор получил прозвище «большой двигатель» благодаря высокой отдаче, а гибридная система дополняет его характеристиками, ориентированными на максимум динамики.
Ferrari подчеркнула, что ранее подобные решения применяла в моделях 288 GTO и F40, и при этом сохраняла спортивный характер машины без увеличения числа цилиндров.
Все 799 экземпляров F80 уже раскуплены. Компания одновременно подтверждает продолжение развития ДВС, включая V6 и V12, в гамме, которая будет сосуществовать с гибридами и авто 2026 года в сегменте электромобилей.