Компания Ikon Tyres рассказала о наиболее распространённых причинах, по которым шипы вылетают из зимних шин. Несмотря на то, что современные технологии крепления шипов становятся всё надёжнее, именно ошибки эксплуатации чаще всего приводят к их преждевременной потере.Особое внимание стоит уделять обкатке новых шин. В первые 1000 км категорически не рекомендуется делать резкие повороты и торможения, а также разгоняться выше 70 км/ч. Именно в этот период шипы закрепляются окончательно, и любое агрессивное вождение может нарушить их посадку в протекторе. Пробуксовка на асфальте или льду — один из главных факторов, приводящих к вылету шипов.Наиболее опасны резкие ускорения, в момент которых шипы испытывают максимальную нагрузку. Торможение при этом менее разрушительно, но также требует осторожности. Также важно строго следить за давлением в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованным параметрам, поскольку при недостаточном или избыточном давлении нарушается распределение нагрузки, и шипы могут вылетать из-за неправильной плотности резины.Отдельно специалисты упомянули контакт шин с металлическими элементами дорожной инфраструктуры — рельсами, люками, пандусами и стыками мостов. При наезде на такие препятствия шипы могут быть повреждены или выбиты полностью.Проблема потери шипов — не в качестве шин, а в элементарном незнании базовых правил эксплуатации. Водители рассчитывают, что шина всё стерпит, но шип — это уязвимая точка, особенно в условиях городской зимы. Грамотная обкатка, корректное давление и внимание к дорожному покрытию — ключевые условия долгой службы покрышек.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 ноября 2025 08:16
Зимние шины страдают от водителей: названы главные враги шипов
A. Krivonosov
Потеря шипов: как водители сами портят свои зимние шины
Компания Ikon Tyres рассказала о наиболее распространённых причинах, по которым шипы вылетают из зимних шин. Несмотря на то, что современные технологии крепления шипов становятся всё надёжнее, именно ошибки эксплуатации чаще всего приводят к их преждевременной потере.
Особое внимание стоит уделять обкатке новых шин. В первые 1000 км категорически не рекомендуется делать резкие повороты и торможения, а также разгоняться выше 70 км/ч. Именно в этот период шипы закрепляются окончательно, и любое агрессивное вождение может нарушить их посадку в протекторе. Пробуксовка на асфальте или льду — один из главных факторов, приводящих к вылету шипов.
Наиболее опасны резкие ускорения, в момент которых шипы испытывают максимальную нагрузку. Торможение при этом менее разрушительно, но также требует осторожности. Также важно строго следить за давлением в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованным параметрам, поскольку при недостаточном или избыточном давлении нарушается распределение нагрузки, и шипы могут вылетать из-за неправильной плотности резины.
Отдельно специалисты упомянули контакт шин с металлическими элементами дорожной инфраструктуры — рельсами, люками, пандусами и стыками мостов. При наезде на такие препятствия шипы могут быть повреждены или выбиты полностью.
Проблема потери шипов — не в качестве шин, а в элементарном незнании базовых правил эксплуатации. Водители рассчитывают, что шина всё стерпит, но шип — это уязвимая точка, особенно в условиях городской зимы. Грамотная обкатка, корректное давление и внимание к дорожному покрытию — ключевые условия долгой службы покрышек.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.