Geely Monjaro продолжает укреплять статус одного из самых востребованных китайских кроссоверов в России. В октябре модель вошла в топ-5 продаж, и интерес к ней остаётся высоким. Autonews изучил реальный опыт владельцев, которые пересели на Monjaro с популярных японских и европейских моделей — от RAV4 до Tiguan и X-Trail.Сергей сменил Toyota RAV4 на Monjaro и выбрал версию Exclusive из-за классического автомата и технологий Volvo. За два года он проехал 50 тысяч километров и отмечает комфортную подвеску, динамику и удобные камеры. Минусы — посредственная шумоизоляция и слабое ЛКП, на котором быстро появляются сколы.32cars.ruМихаил пересел с Volkswagen Tiguan и предпочёл параллельный импорт из-за более выгодной цены. По оснащению и уровню комфорта Monjaro оказался выше, а работа автомата — на уровне «немца». Однако владелец жалуется на капризную мультимедию и редкие сбои при подключении смартфонов.Вадим сменил проблемный Nissan X-Trail и считает Monjaro более динамичным и комфортным. За 70 тысяч километров он столкнулся с поломкой камеры и редкими ошибками мультимедиа, но серьёзных отказов не было. При этом он отмечает хрупкий пластик и осторожно относится к езде вне асфальта.Истории показывают: Monjaro выигрывает оснащением и комфортом, но страдает от типичных для сегмента недостатков вроде ЛКП и электроники.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 ноября 2025 10:40
Geely Monjaro: мнения реальных покупателей и сравнение с прежними автомобилями
32cars.ru
Грозит заменить немцев и японцев: россияне выбирают Geely Monjaro за его характер
Geely Monjaro продолжает укреплять статус одного из самых востребованных китайских кроссоверов в России. В октябре модель вошла в топ-5 продаж, и интерес к ней остаётся высоким. Autonews изучил реальный опыт владельцев, которые пересели на Monjaro с популярных японских и европейских моделей — от RAV4 до Tiguan и X-Trail.
Сергей сменил Toyota RAV4 на Monjaro и выбрал версию Exclusive из-за классического автомата и технологий Volvo. За два года он проехал 50 тысяч километров и отмечает комфортную подвеску, динамику и удобные камеры. Минусы — посредственная шумоизоляция и слабое ЛКП, на котором быстро появляются сколы.
32cars.ru
Михаил пересел с Volkswagen Tiguan и предпочёл параллельный импорт из-за более выгодной цены. По оснащению и уровню комфорта Monjaro оказался выше, а работа автомата — на уровне «немца». Однако владелец жалуется на капризную мультимедию и редкие сбои при подключении смартфонов.
Вадим сменил проблемный Nissan X-Trail и считает Monjaro более динамичным и комфортным. За 70 тысяч километров он столкнулся с поломкой камеры и редкими ошибками мультимедиа, но серьёзных отказов не было. При этом он отмечает хрупкий пластик и осторожно относится к езде вне асфальта.
Истории показывают: Monjaro выигрывает оснащением и комфортом, но страдает от типичных для сегмента недостатков вроде ЛКП и электроники.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.