На автосалоне в Гуанчжоу состоялся китайский дебют гоночного Cadillac V-Series.R — машины, созданной в честь побед и ключевых достижений марки в мировых соревнованиях на выносливость. Модель показали вместе с новыми выполнениями CT5, но именно V-Series.R стал главным трековым акцентом стенда.A. Krivonosov для 32CARS.RUАвтомобиль получил красную ливрею с номером 31 и выраженный гоночный обвес. Передняя часть выделяется крупным нижним сплиттером, задняя — массивным антикрылом, подчеркивающим аэродинамическую направленность машины. Дизайн полностью ориентирован на трек и соответствует прототипам категории гиперкаров.A. Krivonosov для 32CARS.RUCadillac V-Series.R имеет успешную гоночную историю. В 2023 году модель вернулась на старт Ле-Мана и уже в дебюте поднялась на подиум. В 2025 году экипаж принес марке первый за 58 лет поул на 24 часах Ле-Мана, а также оформил победный дубль на шестичасовой гонке в Сан-Паулу.В североамериканской серии IMSA V-Series.R также проявил себя на высшем уровне, выиграв два ключевых этапа подряд — Indy Road Brick и Petit Le Mans. Автомобиль продолжает представлять Cadillac в программе гонок на выносливость и остается одной из самых результативных машин бренда последних лет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 ноября 2025 14:14
Cadillac привез в Китай «красного монстра», который уничтожал соперников в Ле-Мане
A. Krivonosov для 32CARS.RU
В Гуанчжоу представили Cadillac V-Series.R в чемпионской спецификации
На автосалоне в Гуанчжоу состоялся китайский дебют гоночного Cadillac V-Series.R — машины, созданной в честь побед и ключевых достижений марки в мировых соревнованиях на выносливость. Модель показали вместе с новыми выполнениями CT5, но именно V-Series.R стал главным трековым акцентом стенда.
A. Krivonosov для 32CARS.RU
Автомобиль получил красную ливрею с номером 31 и выраженный гоночный обвес. Передняя часть выделяется крупным нижним сплиттером, задняя — массивным антикрылом, подчеркивающим аэродинамическую направленность машины. Дизайн полностью ориентирован на трек и соответствует прототипам категории гиперкаров.
A. Krivonosov для 32CARS.RU
Cadillac V-Series.R имеет успешную гоночную историю. В 2023 году модель вернулась на старт Ле-Мана и уже в дебюте поднялась на подиум. В 2025 году экипаж принес марке первый за 58 лет поул на 24 часах Ле-Мана, а также оформил победный дубль на шестичасовой гонке в Сан-Паулу.
В североамериканской серии IMSA V-Series.R также проявил себя на высшем уровне, выиграв два ключевых этапа подряд — Indy Road Brick и Petit Le Mans. Автомобиль продолжает представлять Cadillac в программе гонок на выносливость и остается одной из самых результативных машин бренда последних лет.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.