На автосалоне в Китае представили новый флагманский электроседан NIO ET9, который уже называют самым технологичным автомобилем нового поколения. Модель демонстрирует подход «электрическая роскошь 2.0», где бренд не копирует традиционный премиум, а предлагает собственный стандарт комфорта, безопасности и цифровизации.Главная особенность ET9 — полностью новая архитектура и уникальная платформа SkyRide с комбинацией steer-by-wire, управлением задними колёсами и активной подвеской. Благодаря такому набору более чем 5-метровый седан разворачивается с радиусом компакт-кара, а подвеска с частотой 1000 регулировок в секунду обеспечивает плавность уровня бизнес-джета. Система способна сохранить контроль даже при проколе колеса на скорости 170 км/ч.A. Krivonosov для 32CARS.RUСалон выполнен в стиле «восточной премиальности» с акцентом на натуральные материалы, расширенную мультимедийную зону и 4K-панорамный экран. Задний ряд превращён в аналог первого класса: 20-позиционные кресла, глубокий массаж, возможность откинуть спинку сиденья на угол до 135 градусов и фирменная аудиосистема из 35 динамиков, создающая объёмное звучание уровня концертного зала.Флагман оснащён центральной вычислительной платформой на собственном 5-нм чипе и работает под управлением SkyOS. Свежая версия Cedar 1.3.0 приносит более 50 функций, включая AR-навигацию, продвинутую интеграцию с «умным домом» и обновлённый голосовой интерфейс NOMI 3.0.A. Krivonosov для 32CARS.RUNIO позиционирует ET9 как новую альтернативу Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8 — флагман, созданный сразу для электрической эпохи, а не адаптированный под неё.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 ноября 2025 06:14
NIO бросает вызов премиум-брендам: активная подвеска, 35 динамиков и архитектура будущего
A. Krivonosov для 32CARS.RU
NIO представила флагманский электроседан ET9: новый стандарт административного класс
На автосалоне в Китае представили новый флагманский электроседан NIO ET9, который уже называют самым технологичным автомобилем нового поколения. Модель демонстрирует подход «электрическая роскошь 2.0», где бренд не копирует традиционный премиум, а предлагает собственный стандарт комфорта, безопасности и цифровизации.
Главная особенность ET9 — полностью новая архитектура и уникальная платформа SkyRide с комбинацией steer-by-wire, управлением задними колёсами и активной подвеской. Благодаря такому набору более чем 5-метровый седан разворачивается с радиусом компакт-кара, а подвеска с частотой 1000 регулировок в секунду обеспечивает плавность уровня бизнес-джета. Система способна сохранить контроль даже при проколе колеса на скорости 170 км/ч.
A. Krivonosov для 32CARS.RU
Салон выполнен в стиле «восточной премиальности» с акцентом на натуральные материалы, расширенную мультимедийную зону и 4K-панорамный экран. Задний ряд превращён в аналог первого класса: 20-позиционные кресла, глубокий массаж, возможность откинуть спинку сиденья на угол до 135 градусов и фирменная аудиосистема из 35 динамиков, создающая объёмное звучание уровня концертного зала.
Флагман оснащён центральной вычислительной платформой на собственном 5-нм чипе и работает под управлением SkyOS. Свежая версия Cedar 1.3.0 приносит более 50 функций, включая AR-навигацию, продвинутую интеграцию с «умным домом» и обновлённый голосовой интерфейс NOMI 3.0.
A. Krivonosov для 32CARS.RU
NIO позиционирует ET9 как новую альтернативу Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8 — флагман, созданный сразу для электрической эпохи, а не адаптированный под неё.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.