https://www.32cars.ru/posts/id-14647-rossijskij-mercedes-v-class-pojavilsja-v-prodazhe-avtomobil-tak-i-ne-poshel-v-seriju
Российский Mercedes V-Class появился в продаже: автомобиль так и не пошел в серию
В Тольятти сняли на фото уникальный LADA Largus VIP — таких выпущено всего 32
Российский Mercedes V-Class появился в продаже: автомобиль так и не пошел в серию
В Тольятти сняли на фото уникальный LADA Largus VIP — таких выпущено всего 32
2025-11-20T10:42+03:00
2025-11-20T10:42+03:00
2025-11-20T10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14647/inner/9fCOnWziwFbwnf27JTfB.jpg
В Тольятти на парковке одного из дилерских центров заметили крайне редкий Lada Largus VIP — специальную версию универсала, созданную ещё в 2014 году для руководства АвтоВАЗа. В производство модификация так и не пошла: всего выпустили 32 автомобиля, и появление одного из них в продаже — настоящая редкость.Снаружи Largus VIP узнаётся по чёрной крыше и фирменным 15-дюймовым дискам. Однако главное — в салоне. Вместо стандартного заднего дивана установлены два раздельных кресла, смещённые назад на 20 см, с подогревом и подлокотниками. Интерьер отделан кожей и алькантарой, на центральной консоли — деревянная вставка, а дополнительная шумоизоляция делает поездку заметно тише, чем в серийных версиях.Под капотом стоит 102-сильный мотор Renault с 5-ступенчатой «механикой». Рассматривались и более мощные варианты — 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 2-литровый агрегат от Duster на 135 л.с., но они так и не добрались до серии.Появление Largus VIP спустя годы подчёркивает, каким мог бы быть отечественный универсал в премиальном исполнении — если бы проект получил зелёный свет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Тольятти на парковке одного из дилерских центров заметили крайне редкий Lada Largus VIP — специальную версию универсала, созданную ещё в 2014 году для руководства АвтоВАЗа. В производство модификация так и не пошла: всего выпустили 32 автомобиля, и появление одного из них в продаже — настоящая редкость.
Снаружи Largus VIP узнаётся по чёрной крыше и фирменным 15-дюймовым дискам. Однако главное — в салоне. Вместо стандартного заднего дивана установлены два раздельных кресла, смещённые назад на 20 см, с подогревом и подлокотниками. Интерьер отделан кожей и алькантарой, на центральной консоли — деревянная вставка, а дополнительная шумоизоляция делает поездку заметно тише, чем в серийных версиях.
Под капотом стоит 102-сильный мотор Renault с 5-ступенчатой «механикой». Рассматривались и более мощные варианты — 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 2-литровый агрегат от Duster на 135 л.с., но они так и не добрались до серии.
Появление Largus VIP спустя годы подчёркивает, каким мог бы быть отечественный универсал в премиальном исполнении — если бы проект получил зелёный свет.