Alpine официально запустила серийное производство своего первого электрического кроссовера A390. Это ключевой момент для французской марки, которая делает решающий шаг в сторону полной электрификации. Первый клиентский A390 уже покинул линию на заводе в Дьеппе. Стартовая версия GT оснащена тремя моторами мощностью 400 л.с. и батареей на 89 кВт⋅ч, обеспечивая до 555 км хода по WLTP. Зарядка до 150 кВт позволяет восстановить энергию с 15 до 80% за 29 минут — показатель, который уступает конкурентам, но остаётся достаточным для поездок.alpine-cars.co.ukМодель построена на платформе AmpR Medium, а аккумуляторные модули с элементами NMC производятся во Франции: Verkor отвечает за ячейки, Renault — за сборку. Кузов штампуют в Сандувилле, электромоторы собирают в Клеоне. Производство сохраняет частично ручной подход, характерный для Alpine.Линия будет постепенно ускоряться до 50 машин в день, а в 2026 году выйдет более мощный вариант GTS на 470 л.с. В Испании A390 GT оценён в 67 500 евро, а топовая GTS стартует примерно от 78 000 евро. Новый кроссовер становится центральным элементом стратегии Alpine и открывает марке путь на европейский премиальный рынок электрических SUV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 ноября 2025 13:36
От Дьеппа до Европы: 400 л.с., ручная сборка и французские батареи пошли в серию в одной модели
alpine-cars.co.uk
Alpine A390 пошёл в серию: началось производство нового электрокроссовера
Alpine официально запустила серийное производство своего первого электрического кроссовера A390. Это ключевой момент для французской марки, которая делает решающий шаг в сторону полной электрификации. Первый клиентский A390 уже покинул линию на заводе в Дьеппе. Стартовая версия GT оснащена тремя моторами мощностью 400 л.с. и батареей на 89 кВт⋅ч, обеспечивая до 555 км хода по WLTP. Зарядка до 150 кВт позволяет восстановить энергию с 15 до 80% за 29 минут — показатель, который уступает конкурентам, но остаётся достаточным для поездок.
alpine-cars.co.uk
Модель построена на платформе AmpR Medium, а аккумуляторные модули с элементами NMC производятся во Франции: Verkor отвечает за ячейки, Renault — за сборку. Кузов штампуют в Сандувилле, электромоторы собирают в Клеоне. Производство сохраняет частично ручной подход, характерный для Alpine.
Линия будет постепенно ускоряться до 50 машин в день, а в 2026 году выйдет более мощный вариант GTS на 470 л.с. В Испании A390 GT оценён в 67 500 евро, а топовая GTS стартует примерно от 78 000 евро. Новый кроссовер становится центральным элементом стратегии Alpine и открывает марке путь на европейский премиальный рынок электрических SUV.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.