https://www.32cars.ru/posts/id-14600-zagubili-kitaj-teper-vozmutsja-za-indiju-rossija-pitajut-nadezhdu-na-novogo-partnera
Загубили Китай, теперь возьмутся за Индию: Россия питают надежду на нового партнера
Грозит конкуренцией: Индия может стать опорой авторынка РФ
Загубили Китай, теперь возьмутся за Индию: Россия питают надежду на нового партнера
Грозит конкуренцией: Индия может стать опорой авторынка РФ
2025-11-18T16:40+03:00
2025-11-18T16:40+03:00
2025-11-18T16:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14600/inner/CalBXgE1oqtRSPNz0DMu.jpg
Эксперты считают, что Индия может стать одним из ключевых партнёров России в автомобильной отрасли. На фоне роста внутреннего спроса и перестройки логистики российский рынок нуждается в доступных моделях, а индийский автопром активно расширяется и предлагает недорогие решения, способные занять освободившиеся ниши.В стране стремительно развиваются фармацевтика, IT и машиностроение, включая производство пластика, лакокрасочных материалов и автокомпонентов. Это создаёт базу для сотрудничества в сфере ремонта и обслуживания, что может привести к снижению стоимости услуг из-за усиления конкуренции.Особый интерес вызывают бюджетные модели Maruti Suzuki. Хэтчбеки Alto и S-Presso уже популярны на местном рынке и потенциально могут стать востребованными в России благодаря низкой цене и простой конструкции.Россия, в свою очередь, заинтересована в расширении ассортимента доступных автомобилей и укреплении отрасли. Аналитики считают, что сотрудничество с Индией может стать выгодным шагом, открывая новые направления для торговли и обеспечивая отечественный рынок недорогими машинами в условиях изменения глобальных поставок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперты считают, что Индия может стать одним из ключевых партнёров России в автомобильной отрасли. На фоне роста внутреннего спроса и перестройки логистики российский рынок нуждается в доступных моделях, а индийский автопром активно расширяется и предлагает недорогие решения, способные занять освободившиеся ниши.
В стране стремительно развиваются фармацевтика, IT и машиностроение, включая производство пластика, лакокрасочных материалов и автокомпонентов. Это создаёт базу для сотрудничества в сфере ремонта и обслуживания, что может привести к снижению стоимости услуг из-за усиления конкуренции.
Особый интерес вызывают бюджетные модели Maruti Suzuki. Хэтчбеки Alto и S-Presso уже популярны на местном рынке и потенциально могут стать востребованными в России благодаря низкой цене и простой конструкции.
Россия, в свою очередь, заинтересована в расширении ассортимента доступных автомобилей и укреплении отрасли. Аналитики считают, что сотрудничество с Индией может стать выгодным шагом, открывая новые направления для торговли и обеспечивая отечественный рынок недорогими машинами в условиях изменения глобальных поставок.