https://www.32cars.ru/posts/id-14558-gruzovye-shiny-mogut-podorozhat-proizvoditeli-trebujut-poshlin
Грузовые шины могут подорожать: производители требуют пошлин
Цены на шины для грузовиков в России могут взлететь в 2025 году
Грузовые шины могут подорожать: производители требуют пошлин
Цены на шины для грузовиков в России могут взлететь в 2025 году
2025-11-17T08:03+03:00
2025-11-17T08:03+03:00
2025-11-17T08:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14558/inner/Q87NZ9wEprqMNSkoscxz.jpg
В России готовится к резкому изменению рынок грузовых шин — из-за планов по введению заградительных пошлин на продукцию из Вьетнама, Китая и Таиланда. Об этом сообщает издание «Известия». Решение обсуждается в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по инициативе крупнейших шинных производителей стран ЕАЭС, в числе которых «Белшина», «Омскшина», «Кордиант» и «Нижнекамский завод грузовых шин». Причина — значительное падение рентабельности производства на фоне демпинга со стороны азиатских поставщиков.Только за 2025 год прибыль от реализации шин, произведённых в ЕАЭС, сократилась на 78%, а рентабельность — на 80%. Производители утверждают, что дешёвый импорт буквально выдавливает локальные бренды с рынка, и единственным выходом они считают введение защитных мер. После возможного одобрения пошлин отечественные игроки, включая бренды «Кама» и Cordiant, смогут повысить отпускные цены.По мнению Эдуарда Миронова, директора по закупкам транспортных услуг FM Logistic, исчезновение «конкурентного давления снизу» приведёт к росту цен и возможному снижению качества без надзора извне. Таким образом, если инициатива будет одобрена, грузоперевозчики и логистические компании в России столкнутся с дополнительными расходами уже в ближайшие месяцы. Это, в свою очередь, может привести к удорожанию логистики и росту цен на перевозимые товары.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России готовится к резкому изменению рынок грузовых шин — из-за планов по введению заградительных пошлин на продукцию из Вьетнама, Китая и Таиланда. Об этом сообщает издание «Известия». Решение обсуждается в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по инициативе крупнейших шинных производителей стран ЕАЭС, в числе которых «Белшина», «Омскшина», «Кордиант» и «Нижнекамский завод грузовых шин». Причина — значительное падение рентабельности производства на фоне демпинга со стороны азиатских поставщиков.
Только за 2025 год прибыль от реализации шин, произведённых в ЕАЭС, сократилась на 78%, а рентабельность — на 80%. Производители утверждают, что дешёвый импорт буквально выдавливает локальные бренды с рынка, и единственным выходом они считают введение защитных мер. После возможного одобрения пошлин отечественные игроки, включая бренды «Кама» и Cordiant, смогут повысить отпускные цены.
По мнению Эдуарда Миронова, директора по закупкам транспортных услуг FM Logistic, исчезновение «конкурентного давления снизу» приведёт к росту цен и возможному снижению качества без надзора извне. Таким образом, если инициатива будет одобрена, грузоперевозчики и логистические компании в России столкнутся с дополнительными расходами уже в ближайшие месяцы. Это, в свою очередь, может привести к удорожанию логистики и росту цен на перевозимые товары.