https://www.32cars.ru/posts/id-14552-pjat-zvezd-bolshe-nichego-ne-znachit-dazhe-4-zvezdy-v-krash-testah-govorjat-o-bezopasnosti-avto
«Пять звёзд больше ничего не значит»: даже 4 звезды в краш-тестах говорят о безопасности авто
BYD: новые правила ANCAP запутали покупателей сильнее, чем помогли
«Пять звёзд больше ничего не значит»: даже 4 звезды в краш-тестах говорят о безопасности авто
BYD: новые правила ANCAP запутали покупателей сильнее, чем помогли
2025-11-16T22:41+03:00
2025-11-16T22:41+03:00
2025-11-16T22:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14552/inner/KZTwh3P9xL6bEcZlUHtU.jpg
BYD выступила с критикой системы безопасности ANCAP, отметив, что современная шкала стала чрезмерно запутанной для обычного покупателя. По словам главы австралийского подразделения Стивена Коллинза, обновление протоколов каждые три года и растущее число критериев делают сравнение рейтингов практически невозможным. Даже введённый ANCAP шестилетний срок актуальности оценок ситуацию не упростил, пишет «Тарантас Ньюс».При этом все актуальные модели BYD имеют пять звёзд по стандартам своего периода, тогда как у ряда конкурентов — от Hyundai Kona до Suzuki Swift — показатели заметно ниже. Коллинз подчёркивает, что бренд продолжает стремиться к максимальной безопасности, включая обязательный eCall для новинок вроде Sealion 8.Тем не менее BYD готова вывести на рынок автомобиль с четырёхзвёздным рейтингом, если он отвечает запросам покупателей. Аналогичной позиции придерживается и Mitsubishi: компания считает стремление к пяти звёздам чрезмерно затратным и не всегда обоснованным. Новые протоколы делают современные четырёхзвёздные машины фактически безопаснее прежних пятизвёздных — но объяснить это клиенту становится всё труднее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD выступила с критикой системы безопасности ANCAP, отметив, что современная шкала стала чрезмерно запутанной для обычного покупателя. По словам главы австралийского подразделения Стивена Коллинза, обновление протоколов каждые три года и растущее число критериев делают сравнение рейтингов практически невозможным. Даже введённый ANCAP шестилетний срок актуальности оценок ситуацию не упростил, пишет «Тарантас Ньюс».
При этом все актуальные модели BYD имеют пять звёзд по стандартам своего периода, тогда как у ряда конкурентов — от Hyundai Kona до Suzuki Swift — показатели заметно ниже. Коллинз подчёркивает, что бренд продолжает стремиться к максимальной безопасности, включая обязательный eCall для новинок вроде Sealion 8.
Тем не менее BYD готова вывести на рынок автомобиль с четырёхзвёздным рейтингом, если он отвечает запросам покупателей. Аналогичной позиции придерживается и Mitsubishi: компания считает стремление к пяти звёздам чрезмерно затратным и не всегда обоснованным. Новые протоколы делают современные четырёхзвёздные машины фактически безопаснее прежних пятизвёздных — но объяснить это клиенту становится всё труднее.