https://www.32cars.ru/posts/id-14523-volkswagen-v-tupike-buduschee-samogo-prodavaemogo-avtomobilja-v-evrope-pod-bolshim-voprosom
Volkswagen в тупике: будущее самого продаваемого автомобиля в Европе под большим вопросом
Volkswagen может отменить перенос производства Golf в Мексику
Volkswagen в тупике: будущее самого продаваемого автомобиля в Европе под большим вопросом
Volkswagen может отменить перенос производства Golf в Мексику
2025-11-14T14:00+03:00
2025-11-14T14:00+03:00
2025-11-14T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14523/inner/Kf8Gyb8CyEJvv2FRpc1U.jpg
Volkswagen оказался перед пересмотром одного из ключевых решений последних лет — переноса производства актуального Golf в мексиканскую Пуэблу. По данным Autocar, из-за задержек масштабируемой платформы SSP, растущего финансового давления и напряжённости среди сотрудников, проект оказался под угрозой отмены.Ранее план предусматривал, что ICE-версии Golf покинут Вольфсбург к 2027 году, а завод получит два электромобиля — обновлённые Volkswagen ID.3 и Cupra Born. Так компания хотела сохранить загрузку и плавно перейти к будущему EV-поколению. Но всё пошло не по плану.SSP, ключевая архитектура для новой волны электромобилей, должна была быть готова в 2026-м, однако проблемы с ПО отодвинули срок минимум до 2029 года. Это ставит под сомнение всю логику перестройки производства: от переноса Golf до перераспределения мощностей между Вольфсбургом и Цвиккау.Volkswagen также оказался в условиях инвестиционного провала: наблюдательный совет заморозил многолетний пакет вложений, а внутренние прогнозы говорят о дефиците — около 11 млрд евро только в 2026 году. Без этих средств под вопросом оказываются разработки будущих моделей, модернизация инфраструктуры и даже рабочие места.Если Golf всё же уйдёт в Мексику, завод в Вольфсбурге рискует недополучить объёмы производства, а если нет — возникнет новая финансовая пропасть. При этом продажа электромобилей ID остаётся ниже ожиданий, что ещё сильнее осложняет долгосрочные расчёты компании.В то же время, как писали журналисты 32CARS.RU ранее, Volkswagen сделал важный шаг к будущему электромобилей, начав испытания твердотельных аккумуляторов QuantumScape — технологии, способной полностью изменить рынок. Калифорнийская компания, поддерживаемая концерном, передала VW первые образцы ячеек QSE-5 в формате B1.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen оказался перед пересмотром одного из ключевых решений последних лет — переноса производства актуального Golf в мексиканскую Пуэблу. По данным Autocar, из-за задержек масштабируемой платформы SSP, растущего финансового давления и напряжённости среди сотрудников, проект оказался под угрозой отмены.
Ранее план предусматривал, что ICE-версии Golf покинут Вольфсбург к 2027 году, а завод получит два электромобиля — обновлённые Volkswagen ID.3 и Cupra Born. Так компания хотела сохранить загрузку и плавно перейти к будущему EV-поколению. Но всё пошло не по плану.
SSP, ключевая архитектура для новой волны электромобилей, должна была быть готова в 2026-м, однако проблемы с ПО отодвинули срок минимум до 2029 года. Это ставит под сомнение всю логику перестройки производства: от переноса Golf до перераспределения мощностей между Вольфсбургом и Цвиккау.
Volkswagen также оказался в условиях инвестиционного провала: наблюдательный совет заморозил многолетний пакет вложений, а внутренние прогнозы говорят о дефиците — около 11 млрд евро только в 2026 году. Без этих средств под вопросом оказываются разработки будущих моделей, модернизация инфраструктуры и даже рабочие места.
Если Golf всё же уйдёт в Мексику, завод в Вольфсбурге рискует недополучить объёмы производства, а если нет — возникнет новая финансовая пропасть. При этом продажа электромобилей ID остаётся ниже ожиданий, что ещё сильнее осложняет долгосрочные расчёты компании.
В то же время, как писали журналисты 32CARS.RU ранее, Volkswagen сделал важный шаг к будущему электромобилей, начав испытания твердотельных аккумуляторов QuantumScape — технологии, способной полностью изменить рынок. Калифорнийская компания, поддерживаемая концерном, передала VW первые образцы ячеек QSE-5 в формате B1.