https://www.32cars.ru/posts/id-14519-vodorodnyj-gigant-vryvaetsja-v-delo-daimler-genh2-truck-vyhodit-na-realnyj-test-drajv-u-krupnyh-kompanij
«Тесла Сэми отдыхает»: Daimler выпускает на дороги свой дальнобойный супер-грузовик
Daimler Truck начал второй этап испытаний водородного GenH2 Truck у партнеров
«Тесла Сэми отдыхает»: Daimler выпускает на дороги свой дальнобойный супер-грузовик
Daimler Truck начал второй этап испытаний водородного GenH2 Truck у партнеров
2025-11-14T12:11+03:00
2025-11-14T12:11+03:00
2025-11-14T12:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14519/inner/bgqPleBE2cozrcRIXWOp.jpg
Daimler Truck запустил второй этап испытаний водородного грузовика GenH2 Truck в реальной работе. Пять компаний в Германии — Hornbach, Reber Logistik, Teva, Rhenus и DHL Supply Chain — получили по одному экземпляру и будут использовать машины на своих маршрутах в течение года. Производитель заявляет, что собранные данные помогут доработать модель и подготовить сервисные процессы.GenH2 Truck оснащен двумя топливными элементами мощностью 300 кВт и батареей на 70 кВт-ч, которая поддерживает пиковые нагрузки. Используются два электромотора с максимальной выходной мощностью до 2 х 330 кВт. Заправка производится жидким водородом, что обеспечивает дальность более 1000 км, но ограничивает эксплуатацию из-за доступности лишь двух станций.Следующим шагом станет выпуск малой серии из 100 тягачей к концу 2026 года. Массовое производство перенесено на начало 2030-х из-за медленного развития водородной инфраструктуры. Для клиентов, рассматривающих какие авто пригодны для дальних перевозок с низкими выбросами, проект остается перспективным решением в европейском сегменте грузового транспорта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Daimler Truck запустил второй этап испытаний водородного грузовика GenH2 Truck в реальной работе. Пять компаний в Германии — Hornbach, Reber Logistik, Teva, Rhenus и DHL Supply Chain — получили по одному экземпляру и будут использовать машины на своих маршрутах в течение года. Производитель заявляет, что собранные данные помогут доработать модель и подготовить сервисные процессы.
GenH2 Truck оснащен двумя топливными элементами мощностью 300 кВт и батареей на 70 кВт-ч, которая поддерживает пиковые нагрузки. Используются два электромотора с максимальной выходной мощностью до 2 х 330 кВт. Заправка производится жидким водородом, что обеспечивает дальность более 1000 км, но ограничивает эксплуатацию из-за доступности лишь двух станций.
Следующим шагом станет выпуск малой серии из 100 тягачей к концу 2026 года. Массовое производство перенесено на начало 2030-х из-за медленного развития водородной инфраструктуры. Для клиентов, рассматривающих какие авто пригодны для дальних перевозок с низкими выбросами, проект остается перспективным решением в европейском сегменте грузового транспорта.