https://www.32cars.ru/posts/id-14509-tramp-reshil-razorit-juzhnuju-koreju-seul-dast-deneg-hyundai-i-kia
Трамп решил разорить Южную Корею: Сеул даст денег Hyundai и Kia
Южная Корея увеличит субсидии на электромобили до 936 млрд вон в 2026 году
Трамп решил разорить Южную Корею: Сеул даст денег Hyundai и Kia
Южная Корея увеличит субсидии на электромобили до 936 млрд вон в 2026 году
2025-11-14T09:03+03:00
2025-11-14T09:03+03:00
2025-11-14T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14509/inner/lE8gcsohRpToZvWWBwKw.jpg
Южная Корея объявила о росте субсидий на электромобили на 20% в 2026 году — до 936 млрд вон. Правительство прямо связывает эту меру с усилением давления со стороны США, где корейские автомобили столкнулись с 25-процентными тарифами. Hyundai и Kia, для которых американский рынок формирует около 40% глобальной выручки, оказались в числе наиболее пострадавших.Новый пакет поддержки направлен на стимулирование внутреннего спроса и защиту цепочек поставок. Сеул обещает увеличить объём льготного финансирования для поставщиков автокомпонентов — выше 15 трлн вон, выделенных в 2025 году. Дополнительно будет расширена программа гарантий для зарубежных заводов, в том числе в США и Мексике, где корейские производители активно развивают новые предприятия.Вашингтон и Сеул также согласовали снижение тарифов на корейские автомобили до 15%, что уравнивает их условия с японскими брендами. Решение вступит в силу задним числом — с первого числа месяца, когда соглашение будет финализировано.Южная Корея, для которой автопром формирует более 10% экспорта, считает меры критически важными для сохранения конкурентоспособности отрасли на мировом рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Южная Корея объявила о росте субсидий на электромобили на 20% в 2026 году — до 936 млрд вон. Правительство прямо связывает эту меру с усилением давления со стороны США, где корейские автомобили столкнулись с 25-процентными тарифами. Hyundai и Kia, для которых американский рынок формирует около 40% глобальной выручки, оказались в числе наиболее пострадавших.
Новый пакет поддержки направлен на стимулирование внутреннего спроса и защиту цепочек поставок. Сеул обещает увеличить объём льготного финансирования для поставщиков автокомпонентов — выше 15 трлн вон, выделенных в 2025 году. Дополнительно будет расширена программа гарантий для зарубежных заводов, в том числе в США и Мексике, где корейские производители активно развивают новые предприятия.
Вашингтон и Сеул также согласовали снижение тарифов на корейские автомобили до 15%, что уравнивает их условия с японскими брендами. Решение вступит в силу задним числом — с первого числа месяца, когда соглашение будет финализировано.
Южная Корея, для которой автопром формирует более 10% экспорта, считает меры критически важными для сохранения конкурентоспособности отрасли на мировом рынке.