https://www.32cars.ru/posts/id-14501-avtogiganty-davjat-na-evropu-investitsij-ne-budet-esli-zapret-dvs-na-2035-god-ne-smjagchat
Ультиматум Брюсселю: автоконцерны пугают остановкой заводов и отзывом капиталов из Европы
Автопроизводители предупреждают о сокращении инвестиций в промышленность ЕС
Ультиматум Брюсселю: автоконцерны пугают остановкой заводов и отзывом капиталов из Европы
Автопроизводители предупреждают о сокращении инвестиций в промышленность ЕС
2025-11-13T15:27+03:00
2025-11-13T15:27+03:00
2025-11-13T15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14501/inner/mxPAeeXDALC7zhPBjDDR.jpg
Крупнейшие автопроизводители Европы заявили, что вложения в регион могут сократиться, если ЕС не пересмотрит правила, запрещающие продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года. По словам генерального директора Stellantis Антонио Филосы, смягчение норм привело бы к немедленному росту инвестиций.Ситуация осложняется тем, что производство автомобилей в ЕС не восстановилось до уровня, наблюдавшегося до пандемии, тогда как другие регионы активнее наращивают мощности. В США инвестиции выросли после ослабления экологических требований.Эксперты отмечают, что производители адаптируют стратегию в зависимости от гибкости региональной политики. При жестких ограничениях компании сокращают темпы развития, а при более лояльной регуляции открывают новые предприятия и создают рабочие места.Производители подчеркивают, что не выступают против электрификации, а требуют более реалистичного переходного периода. На фоне замедления спроса на электромобили обсуждение нормативов становится особенно актуальным для тех, кто выбирает, какое авто лучше купить в ближайшие годы и как будет развиваться рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Крупнейшие автопроизводители Европы заявили, что вложения в регион могут сократиться, если ЕС не пересмотрит правила, запрещающие продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года. По словам генерального директора Stellantis Антонио Филосы, смягчение норм привело бы к немедленному росту инвестиций.
Ситуация осложняется тем, что производство автомобилей в ЕС не восстановилось до уровня, наблюдавшегося до пандемии, тогда как другие регионы активнее наращивают мощности. В США инвестиции выросли после ослабления экологических требований.
Эксперты отмечают, что производители адаптируют стратегию в зависимости от гибкости региональной политики. При жестких ограничениях компании сокращают темпы развития, а при более лояльной регуляции открывают новые предприятия и создают рабочие места.
Производители подчеркивают, что не выступают против электрификации, а требуют более реалистичного переходного периода. На фоне замедления спроса на электромобили обсуждение нормативов становится особенно актуальным для тех, кто выбирает, какое авто лучше купить в ближайшие годы и как будет развиваться рынок.