В Stellantis именно Citroen получил роль самой доступной марки, и теперь компания открыто заявляет о намерении возглавить европейский рынок доступной электромобильности. Руководитель Citroen в Германии Томас Голдбом подчёркивает: марка не считает себя «дешёвой», но она обязана предлагать максимально выгодные решения тем, кто делает первый шаг в сторону электротяги.Сегодня Citroen располагает полностью электрифицированной линейкой — от компактного Ami до кроссоверов C3 Aircross и C4 X. Главная звезда — e-C3, самый доступный европейский электромобиль, выпускаемый в ЕС. В версии Electric 200 он способен проехать до 204 км по циклу WLTP и стоит 16 950 евро, что делает его прямым конкурентом Dacia.При этом бренд не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания: в Citroen считают, что рынок должен сам определить момент полного перехода на электромобили. По словам Голдбома, компания готова гибко адаптировать производство под любой сценарий, сохранив выбор для клиентов.Citroen также просит от властей ЕС ясных правил и стабильной политики, чтобы избежать неопределённости вокруг возможного пересмотра плана запрета ДВС после 2035 года. Ставку бренд делает и на узнаваемый дизайн: будущие модели сохранят характерный «французский» визуальный почерк.Citroen нашёл свою нишу: доступные электрички с ярким дизайном — то, чего так не хватает европейскому рынку. Если бренд удержит цены, он действительно может стать новым народным выбором, повторив успех 2CV в электровеке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 ноября 2025 13:41
Этот бренд возьмет на себя роль европейского АвтоВАЗа в эру электрокаров
media.stellantis.com
Citroen заявила о планах возглавить доступную электромобильность Европы
В Stellantis именно Citroen получил роль самой доступной марки, и теперь компания открыто заявляет о намерении возглавить европейский рынок доступной электромобильности. Руководитель Citroen в Германии Томас Голдбом подчёркивает: марка не считает себя «дешёвой», но она обязана предлагать максимально выгодные решения тем, кто делает первый шаг в сторону электротяги.
Сегодня Citroen располагает полностью электрифицированной линейкой — от компактного Ami до кроссоверов C3 Aircross и C4 X. Главная звезда — e-C3, самый доступный европейский электромобиль, выпускаемый в ЕС. В версии Electric 200 он способен проехать до 204 км по циклу WLTP и стоит 16 950 евро, что делает его прямым конкурентом Dacia.
При этом бренд не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания: в Citroen считают, что рынок должен сам определить момент полного перехода на электромобили. По словам Голдбома, компания готова гибко адаптировать производство под любой сценарий, сохранив выбор для клиентов.
Citroen также просит от властей ЕС ясных правил и стабильной политики, чтобы избежать неопределённости вокруг возможного пересмотра плана запрета ДВС после 2035 года. Ставку бренд делает и на узнаваемый дизайн: будущие модели сохранят характерный «французский» визуальный почерк.
Citroen нашёл свою нишу: доступные электрички с ярким дизайном — то, чего так не хватает европейскому рынку. Если бренд удержит цены, он действительно может стать новым народным выбором, повторив успех 2CV в электровеке.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.