https://www.32cars.ru/posts/id-14485-mashiny-s-dvs-poluchat-chastichku-elektrokarov-nemtsy-pridumali-koe-chto-neobychnoe
Машины с ДВС получат частичку электрокаров: немцы придумали кое-что необычное
Volkswagen допускает использование технологий Rivian в будущих машинах с ДВС
Машины с ДВС получат частичку электрокаров: немцы придумали кое-что необычное
Volkswagen допускает использование технологий Rivian в будущих машинах с ДВС
2025-11-13T08:28+03:00
2025-11-13T08:28+03:00
2025-11-13T08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14485/inner/BmBDpDcZ0OU5yIaa3EAD.jpg
Volkswagen продолжает расширять стратегическое сотрудничество с американской Rivian, и теперь компания допускает, что разрабатываемая совместно техническая архитектура сможет применяться не только в электромобилях, но и в моделях с ДВС. По словам Карстена Хельбинга, со-гендиректора совместного предприятия RV Tech, базовая система Rivian отличается высокой гибкостью и в перспективе способна поддерживать разные типы силовых установок. Однако основной фокус VW по-прежнему остаётся на электромобилях.Система создаётся как унифицированная программно-электронная архитектура нового поколения. Для Volkswagen это критически важно после проблем с внутренней разработкой программного обеспечения в подразделении Cariad. Инвестиции в Rivian — 5,8 млрд долларов — должны ускорить переход на платформу SSP и сократить технологический разрыв с Tesla и китайскими производителями.Уже в конце 2025 года начнутся зимние испытания новых решений на моделях Volkswagen ID.Every1, а также на тестовых прототипах Audi и Scout. Первый серийный автомобиль с архитектурой RV Tech выйдет в 2027 году — это компактный электромобиль ID.Every1. К концу десятилетия программная начинка Rivian появится на большем числе моделей VW Group, включая будущие автомобили на платформе SSP.На фоне замедления спроса на электромобили в США и растущей конкуренции со стороны китайских марок в Европе унификация электроники становится одним из ключевых шагов VW в обновлении линейки и повышении эффективности разработки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen продолжает расширять стратегическое сотрудничество с американской Rivian, и теперь компания допускает, что разрабатываемая совместно техническая архитектура сможет применяться не только в электромобилях, но и в моделях с ДВС. По словам Карстена Хельбинга, со-гендиректора совместного предприятия RV Tech, базовая система Rivian отличается высокой гибкостью и в перспективе способна поддерживать разные типы силовых установок. Однако основной фокус VW по-прежнему остаётся на электромобилях.
Система создаётся как унифицированная программно-электронная архитектура нового поколения. Для Volkswagen это критически важно после проблем с внутренней разработкой программного обеспечения в подразделении Cariad. Инвестиции в Rivian — 5,8 млрд долларов — должны ускорить переход на платформу SSP и сократить технологический разрыв с Tesla и китайскими производителями.
Уже в конце 2025 года начнутся зимние испытания новых решений на моделях Volkswagen ID.Every1, а также на тестовых прототипах Audi и Scout. Первый серийный автомобиль с архитектурой RV Tech выйдет в 2027 году — это компактный электромобиль ID.Every1. К концу десятилетия программная начинка Rivian появится на большем числе моделей VW Group, включая будущие автомобили на платформе SSP.
На фоне замедления спроса на электромобили в США и растущей конкуренции со стороны китайских марок в Европе унификация электроники становится одним из ключевых шагов VW в обновлении линейки и повышении эффективности разработки.