https://www.32cars.ru/posts/id-14441-avtogiganty-buntujut-evropa-trebuet-razreshit-gibridy-i-vodorodnye-mashiny-posle-2035-goda
Бунт против «электродиктатуры»: производители не хотят переходить на ток
ACEA призвала ЕС сохранить гибридные и водородные автомобили после 2035 года
Бунт против «электродиктатуры»: производители не хотят переходить на ток
ACEA призвала ЕС сохранить гибридные и водородные автомобили после 2035 года
2025-11-11T09:46+03:00
2025-11-11T09:46+03:00
2025-11-11T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14441/inner/gZst1l50LcyCRbrCsvIb.jpg
Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) обратилась к Еврокомиссии с просьбой пересмотреть климатические цели и скорректировать курс на полный отказ от ДВС после 2035 года. По мнению производителей, запрет на продажи машин с традиционными двигателями в нынешних условиях нереалистичен.ACEA настаивает на «технологически нейтральном подходе», включающем развитие плагин-гибридов и водородных установок Fuel Cell наряду с электромобилями. Ассоциация указывает, что инфраструктура зарядных станций и спрос на электрокары пока не соответствуют планам ЕС, а промышленность Европы рискует потерять конкурентоспособность.Производители подчеркивают: без поддержки инфраструктуры, инвестиций в сети и стимулов для покупателей переход к нулевым выбросам невозможен. Эксперты отмечают, что в сложившихся условиях гибриды и водородные авто могут стать оптимальным решением для снижения выбросов без потери доступности автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) обратилась к Еврокомиссии с просьбой пересмотреть климатические цели и скорректировать курс на полный отказ от ДВС после 2035 года. По мнению производителей, запрет на продажи машин с традиционными двигателями в нынешних условиях нереалистичен.
ACEA настаивает на «технологически нейтральном подходе», включающем развитие плагин-гибридов и водородных установок Fuel Cell наряду с электромобилями. Ассоциация указывает, что инфраструктура зарядных станций и спрос на электрокары пока не соответствуют планам ЕС, а промышленность Европы рискует потерять конкурентоспособность.
Производители подчеркивают: без поддержки инфраструктуры, инвестиций в сети и стимулов для покупателей переход к нулевым выбросам невозможен. Эксперты отмечают, что в сложившихся условиях гибриды и водородные авто могут стать оптимальным решением для снижения выбросов без потери доступности автомобилей.