https://www.32cars.ru/posts/id-14428-dazhe-zimoj-progrevat-ne-pridetsja-eti-avtomobili-razrushili-staryj-mif
Даже зимой прогревать не придется: эти автомобили разрушили старый миф
Забываем о прогреве: почему современные гибриды готовы к поездке сразу
Даже зимой прогревать не придется: эти автомобили разрушили старый миф
Забываем о прогреве: почему современные гибриды готовы к поездке сразу
2025-11-10T15:27+03:00
2025-11-10T15:27+03:00
2025-11-10T15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14428/inner/M7WRVXEeEOk0HKXdDB79.jpg
Если раньше водителям советовали «дать мотору прогреться», то для современных гибридов этот совет утратил смысл. Как отметил эксперт Дмитрий Новиков в интервью «Тарантас Ньюс», такие автомобили не нуждаются в прогреве перед движением. Современные масла обеспечивают полную смазку двигателя уже через несколько секунд после запуска, а длительная работа на холостом ходу лишь снижает эффективность и расходует заряд батареи.Единственный случай, когда стоит немного подождать, — это сильный мороз. При низких температурах ёмкость батареи уменьшается, и автомобиль автоматически активирует систему подогрева аккумулятора. У plug-in гибридов также предусмотрено управление тепловыми потоками, что помогает быстрее вывести батарею и салон в оптимальный режим.Эксперты советуют зимой подогревать салон, пока машина подключена к сети — это экономит энергию и продлевает запас хода. Более рационально использовать подогрев сидений и руля, а не весь климат-контур.Новые технологии делают привычку «греть машину» ненужной: современные гибриды полностью готовы к движению с первых секунд.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Если раньше водителям советовали «дать мотору прогреться», то для современных гибридов этот совет утратил смысл. Как отметил эксперт Дмитрий Новиков в интервью «Тарантас Ньюс», такие автомобили не нуждаются в прогреве перед движением. Современные масла обеспечивают полную смазку двигателя уже через несколько секунд после запуска, а длительная работа на холостом ходу лишь снижает эффективность и расходует заряд батареи.
Единственный случай, когда стоит немного подождать, — это сильный мороз. При низких температурах ёмкость батареи уменьшается, и автомобиль автоматически активирует систему подогрева аккумулятора. У plug-in гибридов также предусмотрено управление тепловыми потоками, что помогает быстрее вывести батарею и салон в оптимальный режим.
Эксперты советуют зимой подогревать салон, пока машина подключена к сети — это экономит энергию и продлевает запас хода. Более рационально использовать подогрев сидений и руля, а не весь климат-контур.
Новые технологии делают привычку «греть машину» ненужной: современные гибриды полностью готовы к движению с первых секунд.