https://www.32cars.ru/posts/id-14401-elektrokar-bez-ogranichenij-kitajtsy-reshili-chto-1400-km-zapasa-hoda-dolzhno-hvatit-vsem
Электрокар без ограничений: китайцы решили, что 1400 км запаса хода должно хватить всем
Раскрыты характеристики нового Xpeng G6 EREV: грозит конкуренцией
Электрокар без ограничений: китайцы решили, что 1400 км запаса хода должно хватить всем
Раскрыты характеристики нового Xpeng G6 EREV: грозит конкуренцией
2025-11-09T21:41+03:00
2025-11-09T21:41+03:00
2025-11-09T21:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14401/inner/pUt7IIwuyYTtPDRCZak4.jpg
Министерство промышленности Китая раскрыло новую версию кроссовера Xpeng G6 EREV, оснащённую системой с увеличенным запасом хода. Этот вариант предназначен для тех, кто не готов полностью перейти на электромобиль, но хочет сократить зависимость от топлива.Модель построена на базе стандартного G6, сохранив его размеры и динамичный дизайн. Под капотом — батарея на 55,8 кВт/ч, обеспечивающая до 325 км хода по циклу CLTC (около 290 км по WLTP). При разряде аккумулятора в работу вступает бензиновый двигатель мощностью 110 кВт, который выступает в роли генератора и питает задний электромотор на 218 кВт (296 л.с.).Внешне G6 EREV выглядит современно: плавные линии, узкая светодиодная оптика, скрытые ручки дверей и покатая крыша в стиле fastback. Сзади тянется световая полоса на всю ширину кузова, подчёркивая аэродинамику.Модель станет частью системы Kunpeng Super Electric System — стратегии Xpeng по созданию электромобилей с продлённым ходом. По предварительным данным, комбинированная автономность превысит 1400 км, а цены будут сопоставимы с версией G6 Long Range (до 46 тысяч евро).Xpeng G6 EREV — логичный компромисс для водителей, опасающихся ограниченного пробега электрокаров. Если цена окажется конкурентной, этот SUV может стать настоящим хитом китайского рынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Министерство промышленности Китая раскрыло новую версию кроссовера Xpeng G6 EREV, оснащённую системой с увеличенным запасом хода. Этот вариант предназначен для тех, кто не готов полностью перейти на электромобиль, но хочет сократить зависимость от топлива.
Модель построена на базе стандартного G6, сохранив его размеры и динамичный дизайн. Под капотом — батарея на 55,8 кВт/ч, обеспечивающая до 325 км хода по циклу CLTC (около 290 км по WLTP). При разряде аккумулятора в работу вступает бензиновый двигатель мощностью 110 кВт, который выступает в роли генератора и питает задний электромотор на 218 кВт (296 л.с.).
Внешне G6 EREV выглядит современно: плавные линии, узкая светодиодная оптика, скрытые ручки дверей и покатая крыша в стиле fastback. Сзади тянется световая полоса на всю ширину кузова, подчёркивая аэродинамику.
Модель станет частью системы Kunpeng Super Electric System — стратегии Xpeng по созданию электромобилей с продлённым ходом. По предварительным данным, комбинированная автономность превысит 1400 км, а цены будут сопоставимы с версией G6 Long Range (до 46 тысяч евро).
Xpeng G6 EREV — логичный компромисс для водителей, опасающихся ограниченного пробега электрокаров. Если цена окажется конкурентной, этот SUV может стать настоящим хитом китайского рынка.