https://www.32cars.ru/posts/id-14367-treti-rossijskih-avtovladeltsev-pridetsja-zaplatit-utilsbor-udarit-po-vsej-rossii
Трети российских автовладельцев придется заплатить: утильсбор ударит по всей России
Прошло исследование: в РФ доля автомобилей с мощными двигателями пошла в рост
Трети российских автовладельцев придется заплатить: утильсбор ударит по всей России
Прошло исследование: в РФ доля автомобилей с мощными двигателями пошла в рост
2025-11-07T13:37+03:00
2025-11-07T13:37+03:00
2025-11-07T14:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14367/inner/mHLCKu5jGxSFfjYwz8H4.jpg
Аналитики подвели итоги октября на российском авторынке и выяснили, какую долю занимают автомобили с мощными двигателями. Согласно статистике, на машины мощностью свыше 160 л.с. пришлось 36% рынка, что эквивалентно более чем 60 тысячам автомобилей из общего объема 165,7 тысяч зарегистрированных за месяц.За 10 месяцев 2025 года доля мощных машин составила 32%. Однако в зависимости от происхождения автомобилей цифры сильно различаются. В структуре импорта таких машин значительно больше: среди новых автомобилей их доля достигает 69%, а среди ввозимых с пробегом — 46%.В то же время на российском производстве преобладают более скромные по мощности модели. Лишь 11% автомобилей, собранных в стране с начала года, оснащены двигателями свыше 160 л.с., сообщает Целиков.Эксперты отмечают, что подобная картина отражает общую структуру рынка: импорт по-прежнему обеспечивает предложение в среднем и верхнем ценовом сегментах, в то время как локальные сборочные предприятия ориентированы на массовые модели с умеренной мощностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Аналитики подвели итоги октября на российском авторынке и выяснили, какую долю занимают автомобили с мощными двигателями. Согласно статистике, на машины мощностью свыше 160 л.с. пришлось 36% рынка, что эквивалентно более чем 60 тысячам автомобилей из общего объема 165,7 тысяч зарегистрированных за месяц.
За 10 месяцев 2025 года доля мощных машин составила 32%. Однако в зависимости от происхождения автомобилей цифры сильно различаются. В структуре импорта таких машин значительно больше: среди новых автомобилей их доля достигает 69%, а среди ввозимых с пробегом — 46%.
В то же время на российском производстве преобладают более скромные по мощности модели. Лишь 11% автомобилей, собранных в стране с начала года, оснащены двигателями свыше 160 л.с., сообщает Целиков.
Эксперты отмечают, что подобная картина отражает общую структуру рынка: импорт по-прежнему обеспечивает предложение в среднем и верхнем ценовом сегментах, в то время как локальные сборочные предприятия ориентированы на массовые модели с умеренной мощностью.