В октябре 2025 года в России впервые поставили на учёт представительский седан Maextro S800 — роскошную новинку от совместного проекта Huawei и JAC. Автомобиль стал китайским аналогом Maybach и первым шагом новой марки Maextro на российском рынке.Maextro S800 впечатляет размерами (5,48 м в длину) и дизайном: двухцветный кузов, подсвеченные ручки, массивный передок и выразительные «сплошные» диски. Внутри — кожа, дерево, металл и хрусталь. Панель приборов объединяет три экрана под единой стеклянной поверхностью, а задний ряд предлагает кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и отдельным холодильником.скриншот презентацииБазовый вариант оснащён двумя электромоторами (530 л.с.) и батареей на 97 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 670 км. Гибридная версия добавляет бензиновый турбомотор 1.5 в роли генератора, а топовая модификация с тремя электродвигателями выдаёт 864 л.с.Какой именно вариант прибыл в Россию, пока неизвестно. Дилеры принимают заказы: гибрид с двумя моторами стоит от 11 млн рублей, трёхмоторный — от 16,5 млн. Maextro S800 может стать новой витриной китайского премиума, подтверждая, что конкурировать с немецкими брендами теперь способны и автомобили из Поднебесной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 ноября 2025 10:42
Китайский Maybach может потеснить LADA в России: популярную на родине модель привезли к нам
huawei.com
В РФ начались продажи нового седана Maextro S800. Авто сняли на фото
В октябре 2025 года в России впервые поставили на учёт представительский седан Maextro S800 — роскошную новинку от совместного проекта Huawei и JAC. Автомобиль стал китайским аналогом Maybach и первым шагом новой марки Maextro на российском рынке.
Maextro S800 впечатляет размерами (5,48 м в длину) и дизайном: двухцветный кузов, подсвеченные ручки, массивный передок и выразительные «сплошные» диски. Внутри — кожа, дерево, металл и хрусталь. Панель приборов объединяет три экрана под единой стеклянной поверхностью, а задний ряд предлагает кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и отдельным холодильником.
скриншот презентации
Базовый вариант оснащён двумя электромоторами (530 л.с.) и батареей на 97 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 670 км. Гибридная версия добавляет бензиновый турбомотор 1.5 в роли генератора, а топовая модификация с тремя электродвигателями выдаёт 864 л.с.
Какой именно вариант прибыл в Россию, пока неизвестно. Дилеры принимают заказы: гибрид с двумя моторами стоит от 11 млн рублей, трёхмоторный — от 16,5 млн. Maextro S800 может стать новой витриной китайского премиума, подтверждая, что конкурировать с немецкими брендами теперь способны и автомобили из Поднебесной.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.