https://www.32cars.ru/posts/id-14329-mitsubishi-v-autsajderah-nazvany-samye-bystro-starejuschie-gibridy
Mitsubishi в аутсайдерах: названы самые быстро стареющие гибриды
ADAC: батареи в плагин-гибридах разных марок изнашиваются с разной скоростью
Mitsubishi в аутсайдерах: названы самые быстро стареющие гибриды
ADAC: батареи в плагин-гибридах разных марок изнашиваются с разной скоростью
2025-11-06T09:36+03:00
2025-11-06T09:36+03:00
2025-11-06T09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14329/inner/kN4muVXqN79KnSZ0yp8d.jpg
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал исследование, показавшее, что батареи в плагин-гибридах стареют неравномерно и зависят от производителя и стиля эксплуатации. Совместно с компанией Aviloo специалисты проанализировали более 28,5 тысяч замеров состояния аккумуляторов (SoH) у машин шести брендов.Лучшие результаты продемонстрировали модели Mercedes-Benz — их батареи теряют емкость минимально. У автомобилей Volkswagen и BMW деградация находится в пределах нормы, но встречаются отдельные исключения. Гибриды Ford сначала теряют емкость быстрее, но со временем процесс замедляется. Самыми проблемными оказались батареи Mitsubishi, у которых износ проявляется уже на раннем этапе.ADAC рекомендует при покупке авто с пробегом обязательно проверять состояние аккумулятора. Для машин с пробегом 50 тыс. км показатель SoH должен быть не ниже 92%, а при 200 тыс. км — не менее 80%. Эксперты также советуют не заряжать батареи до 100%, ограничивая уровень между 20 и 80%, что помогает продлить срок службы.По мнению ADAC, при планировании частых поездок на электротяге лучше рассматривать современные электрокары, которые проходят меньше циклов зарядки и служат дольше.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал исследование, показавшее, что батареи в плагин-гибридах стареют неравномерно и зависят от производителя и стиля эксплуатации. Совместно с компанией Aviloo специалисты проанализировали более 28,5 тысяч замеров состояния аккумуляторов (SoH) у машин шести брендов.
Лучшие результаты продемонстрировали модели Mercedes-Benz — их батареи теряют емкость минимально. У автомобилей Volkswagen и BMW деградация находится в пределах нормы, но встречаются отдельные исключения. Гибриды Ford сначала теряют емкость быстрее, но со временем процесс замедляется. Самыми проблемными оказались батареи Mitsubishi, у которых износ проявляется уже на раннем этапе.
ADAC рекомендует при покупке авто с пробегом обязательно проверять состояние аккумулятора. Для машин с пробегом 50 тыс. км показатель SoH должен быть не ниже 92%, а при 200 тыс. км — не менее 80%. Эксперты также советуют не заряжать батареи до 100%, ограничивая уровень между 20 и 80%, что помогает продлить срок службы.
По мнению ADAC, при планировании частых поездок на электротяге лучше рассматривать современные электрокары, которые проходят меньше циклов зарядки и служат дольше.