https://www.32cars.ru/posts/id-14311-kitajskie-i-rossijskie-avtoproizvoditeli-sgovorilis-rynok-zapolonili-vtorosortnye-mashiny
Китайские и российские автопроизводители сговорились: рынок заполонили второсортные машины
Грозит захватом рынка: более 60% дилерских контрактов в РФ заняли китайские бренды
Китайские и российские автопроизводители сговорились: рынок заполонили второсортные машины
Грозит захватом рынка: более 60% дилерских контрактов в РФ заняли китайские бренды
2025-11-05T10:49+03:00
2025-11-05T10:49+03:00
2025-11-05T11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14311/inner/JvbbyQWcmIGcu1jbHxjH.jpg
Эксперты «Автостата» сообщили, что по итогам девяти месяцев 2025 года число дилерских контрактов по легковым автомобилям в России выросло на 220 и достигло 4522 соглашений. Это прирост примерно на 5% с начала года. Из них 949 контрактов были заключены заново, а 729 расторгнуты.Главный тренд — усиление позиций российских марок. Их доля в структуре дилерских соглашений выросла с 24,1% в январе до 28,1% в октябре, приблизившись к отметке 30%. Лидером по-прежнему остаются китайские бренды, на которые приходится 60,7% контрактов. При этом их доля немного снизилась с 62,4%, что говорит о постепенном перераспределении рынка в пользу отечественных производителей.Суммарно китайские и российские бренды теперь контролируют почти 89% всех дилерских соглашений в стране. Европейские и японские марки продолжают терять позиции: присутствие японцев сократилось почти вдвое — с 3,7% до 1,8%. На этом фоне корейские и белорусские бренды, наоборот, показали небольшой рост.Российский рынок переориентировался на внутренние и азиатские бренды, а рост числа дилерских центров под отечественными вывесками показывает, что автопром начинает возвращать утраченные позиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит захватом рынка: более 60% дилерских контрактов в РФ заняли китайские бренды
Эксперты «Автостата» сообщили, что по итогам девяти месяцев 2025 года число дилерских контрактов по легковым автомобилям в России выросло на 220 и достигло 4522 соглашений. Это прирост примерно на 5% с начала года. Из них 949 контрактов были заключены заново, а 729 расторгнуты.
Главный тренд — усиление позиций российских марок. Их доля в структуре дилерских соглашений выросла с 24,1% в январе до 28,1% в октябре, приблизившись к отметке 30%. Лидером по-прежнему остаются китайские бренды, на которые приходится 60,7% контрактов. При этом их доля немного снизилась с 62,4%, что говорит о постепенном перераспределении рынка в пользу отечественных производителей.
Суммарно китайские и российские бренды теперь контролируют почти 89% всех дилерских соглашений в стране. Европейские и японские марки продолжают терять позиции: присутствие японцев сократилось почти вдвое — с 3,7% до 1,8%. На этом фоне корейские и белорусские бренды, наоборот, показали небольшой рост.
Российский рынок переориентировался на внутренние и азиатские бренды, а рост числа дилерских центров под отечественными вывесками показывает, что автопром начинает возвращать утраченные позиции.