https://www.32cars.ru/posts/id-14282-kogda-hyundai-accent-stoil-9700-ue-a-toyota-camry-31-tysjachu-tseny-25-let-nazad
Когда Hyundai Accent стоил 9700 у.е., а Toyota Camry — 31 тысячу: цены 25 лет назад
Прошло 25 лет: новые иномарки с 2000 года прошли не одну волну подорожания
Когда Hyundai Accent стоил 9700 у.е., а Toyota Camry — 31 тысячу: цены 25 лет назад
Прошло 25 лет: новые иномарки с 2000 года прошли не одну волну подорожания
2025-11-04T10:55+03:00
2025-11-04T10:55+03:00
2025-11-04T10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14282/inner/ffEqjObJlxdCFlIAvVeF.jpg
Quto провело любопытное исследование, сравнив цены на новые автомобили 25 лет назад. Осенью 2000 года дилеры торговали машинами за «условные единицы» — одна равнялась 30 рублям 50 копейкам.Тогда ВАЗ-21053 стоил 2780 у.е. (около 85 тысяч рублей), а более современная «десятка» — уже 5050 у.е. или 154 тысячи. Но даже за эти деньги иномарку купить было невозможно: базовый Hyundai Accent оценивался в 9700 у.е., Ford Escort — в 11 400 у.е., а Volkswagen Golf — в 14 100 у.е.Настоящим хитом продаж считалась Daewoo Nexia по цене 6200 у.е. — доступный и надёжный вариант, который активно собирали в Узбекистане. А вот Renault 19 продавался за 7200 у.е., Peugeot 206 — за 8800, а Toyota Camry — целых 31 000 у.е.Отмечается, что даже самые простые иномарки начала 2000-х стоили вдвое дороже российских аналогов. Поэтому выбор между «Ладой» и «иностранцем» был не просто вопросом вкуса, а настоящим символом статуса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Quto провело любопытное исследование, сравнив цены на новые автомобили 25 лет назад. Осенью 2000 года дилеры торговали машинами за «условные единицы» — одна равнялась 30 рублям 50 копейкам.
Тогда ВАЗ-21053 стоил 2780 у.е. (около 85 тысяч рублей), а более современная «десятка» — уже 5050 у.е. или 154 тысячи. Но даже за эти деньги иномарку купить было невозможно: базовый Hyundai Accent оценивался в 9700 у.е., Ford Escort — в 11 400 у.е., а Volkswagen Golf — в 14 100 у.е.
Настоящим хитом продаж считалась Daewoo Nexia по цене 6200 у.е. — доступный и надёжный вариант, который активно собирали в Узбекистане. А вот Renault 19 продавался за 7200 у.е., Peugeot 206 — за 8800, а Toyota Camry — целых 31 000 у.е.
Отмечается, что даже самые простые иномарки начала 2000-х стоили вдвое дороже российских аналогов. Поэтому выбор между «Ладой» и «иностранцем» был не просто вопросом вкуса, а настоящим символом статуса.