https://www.32cars.ru/posts/id-14280-issledovanie-duke-university-podtverdilo-preimuschestva-elektromobilej-pered-dvs
ДВС проиграли: электромобили экономят и деньги, и воздух
Ученые США доказали: электромобили выгоднее для кошелька и чище для планеты
ДВС проиграли: электромобили экономят и деньги, и воздух
Ученые США доказали: электромобили выгоднее для кошелька и чище для планеты
2025-11-04T10:11+03:00
2025-11-04T10:11+03:00
2025-11-04T10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14280/inner/G4kmcANPK0oQb0JApgCV.jpg
Американские ученые из Duke University представили исследование, подтверждающее, что электромобили экологичнее и экономичнее машин с двигателем внутреннего сгорания. В расчет были включены выбросы CO2 и загрязняющих веществ при производстве топлива, аккумуляторов и сборке авто.Результаты показали, что в первые два года эксплуатации электрокары уступают бензиновым моделям по углеродному следу из-за производства батарей. Однако начиная с третьего года они становятся значительно эффективнее. К 2030 году каждый дополнительный киловатт-час емкости батареи позволит сократить выбросы CO2 в среднем на 220 килограммов.По оценке исследователей, совокупные экологические издержки эксплуатации автомобилей с ДВС в два-три раза выше, чем у электромобилей. Ученые отмечают, что повышение доли электрокаров улучшит качество воздуха и снизит затраты на лечение заболеваний, связанных с загрязнением. В итоге электрокары для города становятся одним из ключевых направлений устойчивого развития транспортной отрасли.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Американские ученые из Duke University представили исследование, подтверждающее, что электромобили экологичнее и экономичнее машин с двигателем внутреннего сгорания. В расчет были включены выбросы CO2 и загрязняющих веществ при производстве топлива, аккумуляторов и сборке авто.
Результаты показали, что в первые два года эксплуатации электрокары уступают бензиновым моделям по углеродному следу из-за производства батарей. Однако начиная с третьего года они становятся значительно эффективнее. К 2030 году каждый дополнительный киловатт-час емкости батареи позволит сократить выбросы CO2 в среднем на 220 килограммов.
По оценке исследователей, совокупные экологические издержки эксплуатации автомобилей с ДВС в два-три раза выше, чем у электромобилей. Ученые отмечают, что повышение доли электрокаров улучшит качество воздуха и снизит затраты на лечение заболеваний, связанных с загрязнением. В итоге электрокары для города становятся одним из ключевых направлений устойчивого развития транспортной отрасли.