Hyundai позволила впервые взглянуть на интерьер нового электрокроссовера IONIQ 3. Фото, опубликованные SH Proshots, раскрывают полностью переработанную кабину с новейшей системой Pleos Connect — цифровой платформой, объединяющей автомобиль, облачные сервисы и мобильные устройства.Главный элемент салона — огромный плавающий экран мультимедиа, напоминающий решения Tesla. Однако в отличие от американского конкурента, Hyundai сохранила отдельную цифровую панель перед водителем для отображения ключевой информации. Это сочетание делает интерьер одновременно футуристичным и удобным.Руль с физическими кнопками подчеркивает возвращение к тактильному управлению — после волны критики в адрес сенсорных элементов. Отделка салона выполнена в тёплых тонах, с использованием переработанных материалов и лёгкого алюминиевого каркаса.IONIQ 3 станет младшей моделью в линейке, расположившись под IONIQ 5 и IONIQ 6. Кроссовер рассчитан на европейских и азиатских покупателей, предлагая запас хода до 480 км и быструю зарядку. Построенный на платформе E-GMP Lite, он будет конкурировать с Tesla Model 2, Volkswagen ID.2 и Kia EV3.Hyundai IONIQ 3 выглядит как один из самых продуманных городских электрокаров 2025 года. Минимализм, технологии и внимание к деталям делают его достойным конкурентом Tesla — только с корейской практичностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 ноября 2025 12:45
Компактная электричка без камуфляжа: гигантский экран и умная система Pleos Connect
SH Proshots
В Сети раскрыли интерьер IONIQ 3. Он получит систему Pleos Connect
Hyundai позволила впервые взглянуть на интерьер нового электрокроссовера IONIQ 3. Фото, опубликованные SH Proshots, раскрывают полностью переработанную кабину с новейшей системой Pleos Connect — цифровой платформой, объединяющей автомобиль, облачные сервисы и мобильные устройства.
Главный элемент салона — огромный плавающий экран мультимедиа, напоминающий решения Tesla. Однако в отличие от американского конкурента, Hyundai сохранила отдельную цифровую панель перед водителем для отображения ключевой информации. Это сочетание делает интерьер одновременно футуристичным и удобным.
Руль с физическими кнопками подчеркивает возвращение к тактильному управлению — после волны критики в адрес сенсорных элементов. Отделка салона выполнена в тёплых тонах, с использованием переработанных материалов и лёгкого алюминиевого каркаса.
IONIQ 3 станет младшей моделью в линейке, расположившись под IONIQ 5 и IONIQ 6. Кроссовер рассчитан на европейских и азиатских покупателей, предлагая запас хода до 480 км и быструю зарядку. Построенный на платформе E-GMP Lite, он будет конкурировать с Tesla Model 2, Volkswagen ID.2 и Kia EV3.
Hyundai IONIQ 3 выглядит как один из самых продуманных городских электрокаров 2025 года. Минимализм, технологии и внимание к деталям делают его достойным конкурентом Tesla — только с корейской практичностью.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.