https://www.32cars.ru/posts/id-14219-utilsbor-pereschitajut-chto-budet-s-vvozom-sanktsionnyh-inomarok
Утильсбор пересчитают: что будет с ввозом «санкционных» иномарок
Мантуров: частный импорт может подорожать из-за новых правил
Утильсбор пересчитают: что будет с ввозом «санкционных» иномарок
Мантуров: частный импорт может подорожать из-за новых правил
2025-11-01T08:17+03:00
2025-11-01T08:17+03:00
2025-11-01T08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14219/inner/NRiQ82682QcQwNTPo9BJ.jpg
Изменение расчёта утилизационного сбора может серьёзно повлиять на рынок частного ввоза так называемых «санкционных» автомобилей — об этом заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. По его словам, нововведения могут привести к удорожанию ввоза автомобилей брендов, которые покинули российский рынок в одностороннем порядке, оставив вопросы сервисного обслуживания на местных операторов.Мантуров подчеркнул, что существование подобных схем подрывает интерес добросовестных производителей, официально работающих в России и инвестирующих в сервисную инфраструктуру, гарантийное обслуживание и кредитные программы. Под ограничения может попасть и часть китайских марок, несмотря на то что у них уже есть официальные представительства в стране, но автомобили продолжают ввозиться через альтернативные каналы.Корректировка утильсбора направлена на усиление позиций официальных дистрибьюторов и борьбу с параллельным импортом, который зачастую не гарантирует должного уровня послепродажного сервиса. С одной стороны, это защитит интересы компаний, работающих по «белой» схеме. С другой — может ограничить покупателям доступ к более широкому выбору автомобилей и повлиять на общий уровень конкуренции на рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Изменение расчёта утилизационного сбора может серьёзно повлиять на рынок частного ввоза так называемых «санкционных» автомобилей — об этом заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. По его словам, нововведения могут привести к удорожанию ввоза автомобилей брендов, которые покинули российский рынок в одностороннем порядке, оставив вопросы сервисного обслуживания на местных операторов.
Мантуров подчеркнул, что существование подобных схем подрывает интерес добросовестных производителей, официально работающих в России и инвестирующих в сервисную инфраструктуру, гарантийное обслуживание и кредитные программы. Под ограничения может попасть и часть китайских марок, несмотря на то что у них уже есть официальные представительства в стране, но автомобили продолжают ввозиться через альтернативные каналы.
Корректировка утильсбора направлена на усиление позиций официальных дистрибьюторов и борьбу с параллельным импортом, который зачастую не гарантирует должного уровня послепродажного сервиса. С одной стороны, это защитит интересы компаний, работающих по «белой» схеме. С другой — может ограничить покупателям доступ к более широкому выбору автомобилей и повлиять на общий уровень конкуренции на рынке.