https://www.32cars.ru/posts/id-14181-byd-sdaet-pozitsii-v-avtogonke-tehnologij-i-vnov-delaet-stavku-na-nizkie-tseny
BYD сдает позиции: компания отказалась от умных автомобилей
BYD отказалась от продвижения автопилота и вернулась к ценовой войне
BYD сдает позиции: компания отказалась от умных автомобилей
BYD отказалась от продвижения автопилота и вернулась к ценовой войне
2025-10-30T12:36+03:00
2025-10-30T12:36+03:00
2025-10-30T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14181/inner/nYUbpeOttje66uMWTwPS.jpg
Китайский автопроизводитель BYD изменил стратегию, отказавшись от акцента на технологии автономного вождения. Ранее компания пыталась вывести на рынок модели с системой «God’s Eye», даже в доступных версиях, чтобы сделать «умное» управление массовым. Однако спрос оказался ниже ожиданий — покупатели отдали предпочтение более дешевым комплектациям.После ужесточения регулирования в Китае и снижения продаж в сентябре, BYD вернулась к агрессивной ценовой политике. В октябре снижены цены на модели Qin L и Song Pro, из которых убрали часть систем помощи водителю.Несмотря на откат, компания продолжает развивать программное обеспечение и анализировать данные, собранные с 1,7 млн автомобилей. Это позволит укрепить позиции в будущем и сохранить место среди лучших автопроизводителей на рынке Китая.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель BYD изменил стратегию, отказавшись от акцента на технологии автономного вождения. Ранее компания пыталась вывести на рынок модели с системой «God’s Eye», даже в доступных версиях, чтобы сделать «умное» управление массовым. Однако спрос оказался ниже ожиданий — покупатели отдали предпочтение более дешевым комплектациям.
После ужесточения регулирования в Китае и снижения продаж в сентябре, BYD вернулась к агрессивной ценовой политике. В октябре снижены цены на модели Qin L и Song Pro, из которых убрали часть систем помощи водителю.
Несмотря на откат, компания продолжает развивать программное обеспечение и анализировать данные, собранные с 1,7 млн автомобилей. Это позволит укрепить позиции в будущем и сохранить место среди лучших автопроизводителей на рынке Китая.