На российском рынке появился уникальный лот — ВАЗ-2106 2003 года с минимальным пробегом всего 5000 километров, выставленный на продажу за 1 000 000 рублей. Владелец уверяет, что автомобиль сохранился в идеальном состоянии: кузов без единой царапины, сколов, коррозии или следов гнили.По сути, речь идёт о «капсуле времени», которая пронеслась сквозь два десятилетия почти без эксплуатации. Машина была собрана на ижевском заводе «ИжАвто», который выпускал «шестёрки» до 2005 года, после завершения производства в Тольятти в 2001-м.Под капотом у автомобиля классический 1,6-литровый карбюраторный мотор мощностью 75 л.с., механическая коробка передач и задний привод. Это конфигурация, знакомая каждому, кто застал эпоху советского автопрома. Продавец, выставивший редкий экземпляр на площадке объявлений, указал, что готов к торгу, но просит аргументированное обоснование снижения цены.Однако наличие всего двух фотографий в объявлении оставляет вопросы о фактическом состоянии автомобиля. Цена в 1 миллион рублей хоть и выглядит завышенной для рядового ВАЗ-2106, может быть оправдана в случае полной оригинальности и идеального состояния.Сегодня подобные экземпляры востребованы среди коллекционеров, реставраторов и ценителей советской техники, особенно на фоне роста интереса к раритетным отечественным автомобилям. Рынок «олдтаймеров» в России набирает обороты, и такой лот способен привлечь настоящего фаната марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 октября 2025 08:06
Идеальная «шестёрка» из прошлого: уникальный экземпляр ВАЗ-2106 продаётся в России
A. Krivonosov
Раритет в идеале: седан ВАЗ-2106 2003 года ищет нового владельца за 1 000 000 рублей
На российском рынке появился уникальный лот — ВАЗ-2106 2003 года с минимальным пробегом всего 5000 километров, выставленный на продажу за 1 000 000 рублей. Владелец уверяет, что автомобиль сохранился в идеальном состоянии: кузов без единой царапины, сколов, коррозии или следов гнили.
По сути, речь идёт о «капсуле времени», которая пронеслась сквозь два десятилетия почти без эксплуатации. Машина была собрана на ижевском заводе «ИжАвто», который выпускал «шестёрки» до 2005 года, после завершения производства в Тольятти в 2001-м.
Под капотом у автомобиля классический 1,6-литровый карбюраторный мотор мощностью 75 л.с., механическая коробка передач и задний привод. Это конфигурация, знакомая каждому, кто застал эпоху советского автопрома. Продавец, выставивший редкий экземпляр на площадке объявлений, указал, что готов к торгу, но просит аргументированное обоснование снижения цены.
Однако наличие всего двух фотографий в объявлении оставляет вопросы о фактическом состоянии автомобиля. Цена в 1 миллион рублей хоть и выглядит завышенной для рядового ВАЗ-2106, может быть оправдана в случае полной оригинальности и идеального состояния.
Сегодня подобные экземпляры востребованы среди коллекционеров, реставраторов и ценителей советской техники, особенно на фоне роста интереса к раритетным отечественным автомобилям. Рынок «олдтаймеров» в России набирает обороты, и такой лот способен привлечь настоящего фаната марки.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.