https://www.32cars.ru/posts/id-14158-tormoza-ot-vesta-7-sil-i-uluchshennaja-upravljaemost-chem-udivil-avtovaz
Тормоза от Vesta, +7 сил и улучшенная управляемость: чем удивил АвтоВАЗ
Не грозит перегрев: АвтоВАЗ рассказал про тормоза обновленной LADA Niva Travel
Тормоза от Vesta, +7 сил и улучшенная управляемость: чем удивил АвтоВАЗ
Не грозит перегрев: АвтоВАЗ рассказал про тормоза обновленной LADA Niva Travel
2025-10-29T12:23+03:00
2025-10-29T12:23+03:00
2025-10-29T12:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14158/inner/FC9BlJ4fUOeOf608IeYT.jpg
Обновлённая LADA Niva Travel получила не только новый 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л.с., но и значительно улучшенные тормоза. Как рассказал представитель АвтоВАЗа, внедорожник теперь оснащается вентилируемыми дисками увеличенного диаметра и новыми рабочими цилиндрами, что заметно повысило эффективность замедления.Испытания показали, что новая система выдерживает до 10 последовательных интенсивных торможений без перегрева — против семи у прежней версии. Донором тормозов стала LADA Vesta, от которой перешли диски и суппорты.Также инженеры переработали переднюю подвеску: усилили крепление редуктора, перенесли стабилизатор, улучшив обратную связь на руле, и заменили роликовый подшипник ступицы на более надёжный двухрядный шариковый.Под капотом теперь установлен 8-клапанный атмосферный мотор 1.8, созданный на базе агрегатов LADA 1.8 Evo. Он мощнее прежнего 1.7 на 7 л.с. и развивает больший крутящий момент на низких оборотах, при этом расход топлива снизился до 30%.Снаружи Niva Travel изменилась не меньше: внедорожник получил полностью светодиодную оптику, новый передний бампер и решётку радиатора с улучшенной системой охлаждения. АвтоВАЗ отмечает, что все изменения направлены на повышение надёжности, управляемости и комфорта в эксплуатации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Обновлённая LADA Niva Travel получила не только новый 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л.с., но и значительно улучшенные тормоза. Как рассказал представитель АвтоВАЗа, внедорожник теперь оснащается вентилируемыми дисками увеличенного диаметра и новыми рабочими цилиндрами, что заметно повысило эффективность замедления.
Испытания показали, что новая система выдерживает до 10 последовательных интенсивных торможений без перегрева — против семи у прежней версии. Донором тормозов стала LADA Vesta, от которой перешли диски и суппорты.
Также инженеры переработали переднюю подвеску: усилили крепление редуктора, перенесли стабилизатор, улучшив обратную связь на руле, и заменили роликовый подшипник ступицы на более надёжный двухрядный шариковый.
Под капотом теперь установлен 8-клапанный атмосферный мотор 1.8, созданный на базе агрегатов LADA 1.8 Evo. Он мощнее прежнего 1.7 на 7 л.с. и развивает больший крутящий момент на низких оборотах, при этом расход топлива снизился до 30%.
Снаружи Niva Travel изменилась не меньше: внедорожник получил полностью светодиодную оптику, новый передний бампер и решётку радиатора с улучшенной системой охлаждения. АвтоВАЗ отмечает, что все изменения направлены на повышение надёжности, управляемости и комфорта в эксплуатации.