https://www.32cars.ru/posts/id-14141-nakonets-lada-vesta-prevratilas-v-mashinu-300-sil-sekventalnaja-korobka-i-premialnaja-tsena
Наконец LADA Vesta превратилась в машину: 300 сил, секвентальная коробка и премиальная цена
В Венгрии продают LADA Vesta WTCC: болид чемпионата мира с мотором на 379 сил
Наконец LADA Vesta превратилась в машину: 300 сил, секвентальная коробка и премиальная цена
В Венгрии продают LADA Vesta WTCC: болид чемпионата мира с мотором на 379 сил
2025-10-28T16:32+03:00
2025-10-28T16:32+03:00
2025-10-28T16:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14141/inner/kooTveQa399QKmlXeD4d.jpg
В Венгрии появился редкий лот — гоночная LADA Vesta WTCC 2017 года выпуска, построенная специально для чемпионата мира по турингу. За уникальный болид, сохранившийся в идеальном состоянии и прошедший всего 1024 км, продавец просит 69 000 евро, что эквивалентно примерно 6,4 млн рублей, пишут журналисты издания SPEEDME.RU.Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 379 л.с., который работает в паре с секвентальной коробкой передач Xtrac. Привод — передний, как у всех машин WTCC. Автомобиль построен французской инженерной компанией Oreca, известной своими проектами для WRC и «Ле-Мана».Эта LADA участвовала в мировом туринговом чемпионате и соревновалась с командами Citroёn и Honda, демонстрируя впечатляющие результаты. В комплекте прилагается документация FIA Gold Book, подтверждающая подлинность и гоночное происхождение автомобиля.На мой взгляд, такая Vesta WTCC — не просто коллекционная находка, а подлинный артефакт отечественного автоспорта, напоминающий о том времени, когда российская марка боролась с лучшими командами мира.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Венгрии появился редкий лот — гоночная LADA Vesta WTCC 2017 года выпуска, построенная специально для чемпионата мира по турингу. За уникальный болид, сохранившийся в идеальном состоянии и прошедший всего 1024 км, продавец просит 69 000 евро, что эквивалентно примерно 6,4 млн рублей, пишут журналисты издания SPEEDME.RU.
Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 379 л.с., который работает в паре с секвентальной коробкой передач Xtrac. Привод — передний, как у всех машин WTCC. Автомобиль построен французской инженерной компанией Oreca, известной своими проектами для WRC и «Ле-Мана».
Эта LADA участвовала в мировом туринговом чемпионате и соревновалась с командами Citroën и Honda, демонстрируя впечатляющие результаты. В комплекте прилагается документация FIA Gold Book, подтверждающая подлинность и гоночное происхождение автомобиля.
На мой взгляд, такая Vesta WTCC — не просто коллекционная находка, а подлинный артефакт отечественного автоспорта, напоминающий о том времени, когда российская марка боролась с лучшими командами мира.