https://www.32cars.ru/posts/id-14121-novaja-era-akkumuljatorov-v-kitae-polutverdoe-stanovjatsja-tverdo-zhidkim
Новая эра аккумуляторов в Китае: полутвёрдое становятся твёрдо-жидким
Китай вводит термин «твёрдо-жидкие батареи» для уточнения статуса технологий
Новая эра аккумуляторов в Китае: полутвёрдое становятся твёрдо-жидким
Китай вводит термин «твёрдо-жидкие батареи» для уточнения статуса технологий
2025-10-28T08:35+03:00
2025-10-28T08:35+03:00
2025-10-28T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14121/inner/9gi25yPKTbj0QHloicbT.jpg
Китай планирует навести порядок в одной из самых обсуждаемых технологий — батареях нового поколения. Речь идёт о так называемых полутвёрдых аккумуляторах, которые теперь официально будут называться твёрдо-жидкими. Такое решение принято, чтобы избежать путаницы между ними и полностью твердотельными системами, до массового внедрения которых остаётся ещё несколько лет.По данным китайских источников, власти готовят новый нормативный документ, стандартизирующий терминологию в области аккумуляторных технологий. Цель — не вводить покупателей в заблуждение и подчеркнуть, что гибридный электролит в таких батареях не является полностью твёрдым.Полутвёрдые батареи стали известны после того, как NIO и MG начали их внедрение. Первая представила в 2021 году аккумулятор ёмкостью 150 кВт·ч с запасом хода более 1000 км, а MG4 готовится вывести такую технологию на рынок уже в этом году.Тем временем производители, включая CATL, признают, что настоящие твердотельные батареи появятся не раньше 2027 года. Поэтому Китай делает шаг к честной классификации, называя вещи своими именами — твёрдо-жидкие батареи как промежуточное звено между жидкими и полностью твёрдыми системами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китай планирует навести порядок в одной из самых обсуждаемых технологий — батареях нового поколения. Речь идёт о так называемых полутвёрдых аккумуляторах, которые теперь официально будут называться твёрдо-жидкими. Такое решение принято, чтобы избежать путаницы между ними и полностью твердотельными системами, до массового внедрения которых остаётся ещё несколько лет.
По данным китайских источников, власти готовят новый нормативный документ, стандартизирующий терминологию в области аккумуляторных технологий. Цель — не вводить покупателей в заблуждение и подчеркнуть, что гибридный электролит в таких батареях не является полностью твёрдым.
Полутвёрдые батареи стали известны после того, как NIO и MG начали их внедрение. Первая представила в 2021 году аккумулятор ёмкостью 150 кВт·ч с запасом хода более 1000 км, а MG4 готовится вывести такую технологию на рынок уже в этом году.
Тем временем производители, включая CATL, признают, что настоящие твердотельные батареи появятся не раньше 2027 года. Поэтому Китай делает шаг к честной классификации, называя вещи своими именами — твёрдо-жидкие батареи как промежуточное звено между жидкими и полностью твёрдыми системами.