https://www.32cars.ru/posts/id-14112-vy-dumaete-ne-vidite-iz-za-plohogo-obzora-na-samom-dele-avtoproizvoditeli-tak-zadumali
Вы думаете, не видите из-за плохого обзора? На самом деле автопроизводители так задумали
Почему автопроизводители никогда не решат проблему передней стойки
Вы думаете, не видите из-за плохого обзора? На самом деле автопроизводители так задумали
Почему автопроизводители никогда не решат проблему передней стойки
2025-10-27T15:16+03:00
2025-10-27T15:16+03:00
2025-10-27T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14112/inner/lGDzlpPM9d3NEAqi7trf.jpg
Каждый водитель сталкивался с этим: подъезжая к перекрёстку, приходится наклоняться вперёд, чтобы выглянуть из-за массивной передней стойки. За секунду исчезает велосипедист, пешеход, целый угол улицы. И это не случайность — это системная ошибка, о которой автопроизводители предпочитают молчать.Так называемая А-стойка, соединяющая крышу и кузов, когда-то была узкой, как пальцы. Сегодня она превратилась в бронеплиту. Всё из-за современных норм безопасности: тестов на опрокидывание, ударопрочность и жесткий кузов. Чтобы выдержать краш-тест, машины усилили металлом и сенсорами — но лишили водителей видимости.Главный парадокс — производители не хотят исправлять проблему, хотя могут. Тонкие стойки возможны с углеродными композитами, бористой сталью и алюминием, но это дорого. Безопасность же продаётся проще: пятёрка Euro NCAP выглядит убедительнее, чем обзорность. Поэтому индустрия просто «маскирует» дефект — зеркала ставят под углом, камеры создают иллюзию полного обзора, а маркетинг обещает «360-градусную видимость».Именно поэтому мы привыкли «танцевать» головой на перекрёстках, выискивая глазами тех, кого прячет конструкция. Мы верим, что технологии компенсируют наши глаза — камеры, датчики, радары. Но всё это — лишь дорогостоящие костыли. Ведь чем больше сенсоров и мониторов, тем меньше настоящего обзора.Проблема не в физике, а в экономике. Безопасность стала спектаклем — «театр безопасности», где главная роль у маркетинга. Мы чувствуем себя защищёнными, но видим всё меньше. Современные водители полагаются на экраны и сигналы, забывая смотреть на дорогу.Ирония в том, что та самая стойка, которая спасает жизнь при аварии, может стать причиной этой аварии. Автомобили стали крепче, но слепее. А водители — спокойнее, но беспомощнее. И пока рейтинг «защищённости» важнее, чем реальная видимость, А-стойка останется непробиваемым символом индустрии, которая выбрала комфорт над осознанностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Каждый водитель сталкивался с этим: подъезжая к перекрёстку, приходится наклоняться вперёд, чтобы выглянуть из-за массивной передней стойки. За секунду исчезает велосипедист, пешеход, целый угол улицы. И это не случайность — это системная ошибка, о которой автопроизводители предпочитают молчать.
Так называемая А-стойка, соединяющая крышу и кузов, когда-то была узкой, как пальцы. Сегодня она превратилась в бронеплиту. Всё из-за современных норм безопасности: тестов на опрокидывание, ударопрочность и жесткий кузов. Чтобы выдержать краш-тест, машины усилили металлом и сенсорами — но лишили водителей видимости.
Главный парадокс — производители не хотят исправлять проблему, хотя могут. Тонкие стойки возможны с углеродными композитами, бористой сталью и алюминием, но это дорого. Безопасность же продаётся проще: пятёрка Euro NCAP выглядит убедительнее, чем обзорность. Поэтому индустрия просто «маскирует» дефект — зеркала ставят под углом, камеры создают иллюзию полного обзора, а маркетинг обещает «360-градусную видимость».
Именно поэтому мы привыкли «танцевать» головой на перекрёстках, выискивая глазами тех, кого прячет конструкция. Мы верим, что технологии компенсируют наши глаза — камеры, датчики, радары. Но всё это — лишь дорогостоящие костыли. Ведь чем больше сенсоров и мониторов, тем меньше настоящего обзора.
Проблема не в физике, а в экономике. Безопасность стала спектаклем — «театр безопасности», где главная роль у маркетинга. Мы чувствуем себя защищёнными, но видим всё меньше. Современные водители полагаются на экраны и сигналы, забывая смотреть на дорогу.
Ирония в том, что та самая стойка, которая спасает жизнь при аварии, может стать причиной этой аварии. Автомобили стали крепче, но слепее. А водители — спокойнее, но беспомощнее. И пока рейтинг «защищённости» важнее, чем реальная видимость, А-стойка останется непробиваемым символом индустрии, которая выбрала комфорт над осознанностью.