https://www.32cars.ru/posts/id-14083-eti-mify-o-mashinah-zhivut-desjatiletijami-i-vse-oni-lozh
Эти мифы о машинах живут десятилетиями — и все они ложь
Названы самые вредные автомобильные мифы: правда, которую игнорируют водители
Эти мифы о машинах живут десятилетиями — и все они ложь
Названы самые вредные автомобильные мифы: правда, которую игнорируют водители
2025-10-25T22:30+03:00
2025-10-25T22:30+03:00
2025-10-25T22:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14083/inner/ZXouwKmTxnVbO6GX9bxb.jpg
Некоторые автомобильные мифы кажутся безобидными, но на деле они могут привести к поломкам и ненужным тратам. Издание The Drive собрало худшие заблуждения, в которые до сих пор верят миллионы водителей.Первое заблуждение — «Перфорированные тормоза всегда лучше». Этот миф тянется с 1950-х, но современные эксперты утверждают, что просверленные тормозные диски — не улучшение, а ослабление системы охлаждения.«Вы просто убираете металл из нормального теплоотвода», — отмечает пользователь DerFahrt. Такие диски склонны к растрескиванию и быстрее выходят из строя.Второе — «Современные автомобили нужно долго прогревать». Это верно для машин с карбюраторами, но не для двигателей с электронным впрыском топлива. Достаточно подождать, пока обороты стабилизируются, и можно ехать, не превышая 2500 об/мин. При этом коробка передач всё равно останется холодной, сколько бы вы ни грели мотор на месте.Третий миф — «Книга Ральфа Нейдера убила Chevrolet Corvair». На самом деле, книга «Unsafe at Any Speed» вышла уже после того, как GM переработал подвеску Corvair, устранив проблемы управляемости. Модель выпускалась ещё четыре года, а её падение связано вовсе не с критикой, а с тем, что «в эпоху дешёвого бензина люди выбирали большие машины с мощными моторами».Четвёртый миф — «Жидкости заливаются на весь срок службы». На практике «вечных» смазок не существует.Один из читателей рассказал: «После 130 тысяч километров на заводской жидкости в трансмиссии моего Ford я вылил чёрный осадок».Даже если в мануале написано «Lifetime», реальность требует регулярной замены масел и охлаждающих жидкостей.Пятый миф связан с «непреднамеренным ускорением Toyota». Много лет считалось, что всему виной неосторожные водители или застрявшие коврики. Однако расследования показали: проблема могла крыться в программном коде, а компания долго отрицала наличие дефекта.И наконец, самый живучий миф — «Раньше машины были лучше». На деле, как подчеркивает The Drive, старые автомобили чаще ломались, быстрее ржавели и были менее безопасны. Современные машины куда надёжнее и долговечнее.Истина проста: за каждым мифом скрывается устаревший опыт или непонимание технологий. И чем быстрее автовладельцы откажутся от этих заблуждений, тем дольше прослужат их машины — и тем спокойнее станет дорога.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Некоторые автомобильные мифы кажутся безобидными, но на деле они могут привести к поломкам и ненужным тратам. Издание The Drive собрало худшие заблуждения, в которые до сих пор верят миллионы водителей.
Первое заблуждение — «Перфорированные тормоза всегда лучше». Этот миф тянется с 1950-х, но современные эксперты утверждают, что просверленные тормозные диски — не улучшение, а ослабление системы охлаждения.
«Вы просто убираете металл из нормального теплоотвода», — отмечает пользователь DerFahrt. Такие диски склонны к растрескиванию и быстрее выходят из строя.
Второе — «Современные автомобили нужно долго прогревать». Это верно для машин с карбюраторами, но не для двигателей с электронным впрыском топлива. Достаточно подождать, пока обороты стабилизируются, и можно ехать, не превышая 2500 об/мин. При этом коробка передач всё равно останется холодной, сколько бы вы ни грели мотор на месте.
Третий миф — «Книга Ральфа Нейдера убила Chevrolet Corvair». На самом деле, книга «Unsafe at Any Speed» вышла уже после того, как GM переработал подвеску Corvair, устранив проблемы управляемости. Модель выпускалась ещё четыре года, а её падение связано вовсе не с критикой, а с тем, что «в эпоху дешёвого бензина люди выбирали большие машины с мощными моторами».
Четвёртый миф — «Жидкости заливаются на весь срок службы». На практике «вечных» смазок не существует.
Один из читателей рассказал: «После 130 тысяч километров на заводской жидкости в трансмиссии моего Ford я вылил чёрный осадок».
Даже если в мануале написано «Lifetime», реальность требует регулярной замены масел и охлаждающих жидкостей.
Пятый миф связан с «непреднамеренным ускорением Toyota». Много лет считалось, что всему виной неосторожные водители или застрявшие коврики. Однако расследования показали: проблема могла крыться в программном коде, а компания долго отрицала наличие дефекта.
И наконец, самый живучий миф — «Раньше машины были лучше». На деле, как подчеркивает The Drive, старые автомобили чаще ломались, быстрее ржавели и были менее безопасны. Современные машины куда надёжнее и долговечнее.
Истина проста: за каждым мифом скрывается устаревший опыт или непонимание технологий. И чем быстрее автовладельцы откажутся от этих заблуждений, тем дольше прослужат их машины — и тем спокойнее станет дорога.