https://www.32cars.ru/posts/id-14075-jarkie-fary-ne-ubivajut-issledovanie-oproverglo-populjarnyj-strah-voditelej
Яркие фары не убивают — исследование опровергло популярный страх водителей
IIHS: современные светодиодные фары не приводят к увеличению числа аварий
Яркие фары не убивают — исследование опровергло популярный страх водителей
IIHS: современные светодиодные фары не приводят к увеличению числа аварий
2025-10-25T14:24+03:00
2025-10-25T14:24+03:00
2025-10-25T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14075/inner/29iiCgSl8OWri8E1lFbG.jpg
Новые исследования Американского института страхования дорожной безопасности (IIHS) показали, что жалобы на ослепляющий свет фар не подтверждаются статистикой. По данным экспертов, лишь 1–2 ДТП из тысячи ночью связаны с ослеплением встречным светом. При этом яркость и мощность фар выросли за последние годы, а общее число аварий из-за плохой видимости — наоборот, снизилось.По словам президента IIHS Дэвида Харки, головной свет может быть неприятен, но реальную угрозу безопасности представляют неосвещенные участки дорог. Анализ почти 24 миллионов аварий в 11 штатах показал: количество инцидентов из-за бликов не растет, несмотря на распространение LED-технологий.Больше всех рискуют водители старше 70 лет и владельцы старых машин, особенно на мокрых загородных трассах. IIHS рекомендует производителям активнее внедрять адаптивные фары и системы удержания полосы, которые могут сократить подобные аварии более чем вдвое. Современные модели уже оснащаются такими решениями, повышающими комфорт и безопасность ночных поездок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Новые исследования Американского института страхования дорожной безопасности (IIHS) показали, что жалобы на ослепляющий свет фар не подтверждаются статистикой. По данным экспертов, лишь 1–2 ДТП из тысячи ночью связаны с ослеплением встречным светом. При этом яркость и мощность фар выросли за последние годы, а общее число аварий из-за плохой видимости — наоборот, снизилось.
По словам президента IIHS Дэвида Харки, головной свет может быть неприятен, но реальную угрозу безопасности представляют неосвещенные участки дорог. Анализ почти 24 миллионов аварий в 11 штатах показал: количество инцидентов из-за бликов не растет, несмотря на распространение LED-технологий.
Больше всех рискуют водители старше 70 лет и владельцы старых машин, особенно на мокрых загородных трассах. IIHS рекомендует производителям активнее внедрять адаптивные фары и системы удержания полосы, которые могут сократить подобные аварии более чем вдвое. Современные модели уже оснащаются такими решениями, повышающими комфорт и безопасность ночных поездок.