Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) запросило у Tesla информацию о новом режиме автопилота под названием Mad Max, входящем в систему Full Self-Driving (FSD). По сообщениям пользователей, в этом режиме автомобиль движется агрессивнее и быстрее разрешённого, что вызвало обеспокоенность регуляторов.NHTSA уточнила, что «водитель остаётся полностью ответственным за управление машиной и соблюдение ПДД». Агентство ведёт масштабное расследование, охватывающее 2,9 миллиона автомобилей Tesla, оснащённых FSD, после десятков инцидентов с нарушениями и ДТП. На данный момент зафиксировано 58 отчётов о проблемах, включая 14 аварий и 23 случая травм.Tesla официально не комментирует ситуацию, однако ранее в соцсетях компания перепостила сообщение, где Mad Max описывается как режим, при котором автомобиль «ускоряется и маневрирует в потоке с невероятной скоростью, оставаясь при этом плавным».Регуляторы отмечают, что FSD не делает Tesla полностью автономной — система требует постоянного контроля водителя и готовности вмешаться. Расследование, начатое ещё в 2024 году, усилилось после сообщений, что автомобили проезжали перекрёстки на красный сигнал и сталкивались с другими участниками движения.Власти США проверяют, не нарушает ли агрессивный режим Mad Max федеральные стандарты безопасности и не способствует ли он аварийным ситуациям.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 октября 2025 20:55
Режим безумного Маска: электрокары миллиардера могут нарушать ПДД
A. Krivonosov
В США расследуют агрессивный режим FSD после сообщений о нарушениях и авариях
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) запросило у Tesla информацию о новом режиме автопилота под названием Mad Max, входящем в систему Full Self-Driving (FSD). По сообщениям пользователей, в этом режиме автомобиль движется агрессивнее и быстрее разрешённого, что вызвало обеспокоенность регуляторов.
NHTSA уточнила, что «водитель остаётся полностью ответственным за управление машиной и соблюдение ПДД». Агентство ведёт масштабное расследование, охватывающее 2,9 миллиона автомобилей Tesla, оснащённых FSD, после десятков инцидентов с нарушениями и ДТП. На данный момент зафиксировано 58 отчётов о проблемах, включая 14 аварий и 23 случая травм.
Tesla официально не комментирует ситуацию, однако ранее в соцсетях компания перепостила сообщение, где Mad Max описывается как режим, при котором автомобиль «ускоряется и маневрирует в потоке с невероятной скоростью, оставаясь при этом плавным».
Регуляторы отмечают, что FSD не делает Tesla полностью автономной — система требует постоянного контроля водителя и готовности вмешаться. Расследование, начатое ещё в 2024 году, усилилось после сообщений, что автомобили проезжали перекрёстки на красный сигнал и сталкивались с другими участниками движения.
Власти США проверяют, не нарушает ли агрессивный режим Mad Max федеральные стандарты безопасности и не способствует ли он аварийным ситуациям.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.