https://www.32cars.ru/posts/id-14006-mini-motor-moschnee-tesla-britantsy-sozdali-elektrodvigatel-kotoryj-lomaet-fiziku
Мал да удал: новый электромотор мощнее четырех Tesla и весит как велосипед
Yasa представила компактный электромотор с рекордной мощностью
Мал да удал: новый электромотор мощнее четырех Tesla и весит как велосипед
Yasa представила компактный электромотор с рекордной мощностью
2025-10-22T12:36+03:00
2025-10-22T12:36+03:00
2025-10-22T12:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14006/inner/6Krn87TYPa5vbnsp0AIH.jpg
Британская компания Yasa установила новый неофициальный рекорд по удельной мощности электродвигателя. Новый осевой мотор развивает 750 кВт (1005 л.с.), при этом его вес составляет всего 12,7 кг — показатель плотности мощности достиг 59 кВт/кг, что на 40% выше предыдущего рекорда.Для сравнения, этот мотор в восемь раз мощнее заднего электродвигателя Tesla Model Y Standard и превосходит по параметрам большинство серийных установок. При непрерывной работе агрегат способен выдавать 350–400 кВт мощности.Мотор не требует редких материалов и может быть масштабирован для массового производства. Технология уже используется в таких моделях, как Ferrari 296 GTB и Lamborghini Temerario, а также в электрическом концепте Mercedes-AMG GT XX.Легкость и эффективность подобных решений делают их перспективными для новых авто, где снижение веса напрямую влияет на запас хода и время зарядки электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Британская компания Yasa установила новый неофициальный рекорд по удельной мощности электродвигателя. Новый осевой мотор развивает 750 кВт (1005 л.с.), при этом его вес составляет всего 12,7 кг — показатель плотности мощности достиг 59 кВт/кг, что на 40% выше предыдущего рекорда.
Для сравнения, этот мотор в восемь раз мощнее заднего электродвигателя Tesla Model Y Standard и превосходит по параметрам большинство серийных установок. При непрерывной работе агрегат способен выдавать 350–400 кВт мощности.
Мотор не требует редких материалов и может быть масштабирован для массового производства. Технология уже используется в таких моделях, как Ferrari 296 GTB и Lamborghini Temerario, а также в электрическом концепте Mercedes-AMG GT XX.
Легкость и эффективность подобных решений делают их перспективными для новых авто, где снижение веса напрямую влияет на запас хода и время зарядки электрокаров.