https://www.32cars.ru/posts/id-14001-1220-km-hoda-kresla-s-massazhem-i-tehnologii-huawei-sjurprizov-rossijanam-ne-stoit-zhdat
1220 км хода, кресла с массажем и технологии Huawei: сюрпризов россиянам не стоит ждать
Грозят занять рынок: названы конкуренты обновленного вэна Voyah Dream+ на рынке РФ
1220 км хода, кресла с массажем и технологии Huawei: сюрпризов россиянам не стоит ждать
Грозят занять рынок: названы конкуренты обновленного вэна Voyah Dream+ на рынке РФ
2025-10-22T10:33+03:00
2025-10-22T10:33+03:00
2025-10-22T10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14001/inner/zIeMvcXCjfYstVBvp03q.jpg
Обновлённый Voyah Dream+ приближается к российскому рынку — первые поставки ожидаются в конце 2025 года. Как сообщили в пресс-службе Terminal A, модель будет импортироваться напрямую из Китая без локальной сборки, поэтому программа льготного автокредитования на неё распространяться не будет. Это позволит производителю позиционировать Dream+ как люксовый продукт, рассчитанный на требовательных покупателей.Главные преимущества — гибридная установка с ёмкой батареей 62,5 кВт·ч, 800-вольтовая архитектура, запас хода до 1220 км и фирменные технологии Huawei. В оснащение входят подруливающая задняя ось, кресла с 26-точечным массажем и премиальная отделка. По уровню комфорта Dream+ может соперничать с такими MPV, как Zeekr 009, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class, а также с крупными кроссоверами вроде Lixiang L9.Как отметили в Terminal A в интервью «Автостату», Dream+ станет самым дорогим минивэном Voyah в России, уступая по популярности локализованной версии Dream EVR Long Range, участвующей в льготных программах. Однако появление флагманской версии укрепит имидж бренда и расширит его присутствие в сегменте премиальных MPV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозят занять рынок: названы конкуренты обновленного вэна Voyah Dream+ на рынке РФ
Обновлённый Voyah Dream+ приближается к российскому рынку — первые поставки ожидаются в конце 2025 года. Как сообщили в пресс-службе Terminal A, модель будет импортироваться напрямую из Китая без локальной сборки, поэтому программа льготного автокредитования на неё распространяться не будет. Это позволит производителю позиционировать Dream+ как люксовый продукт, рассчитанный на требовательных покупателей.
Главные преимущества — гибридная установка с ёмкой батареей 62,5 кВт·ч, 800-вольтовая архитектура, запас хода до 1220 км и фирменные технологии Huawei. В оснащение входят подруливающая задняя ось, кресла с 26-точечным массажем и премиальная отделка. По уровню комфорта Dream+ может соперничать с такими MPV, как Zeekr 009, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class, а также с крупными кроссоверами вроде Lixiang L9.
Как отметили в Terminal A в интервью «Автостату», Dream+ станет самым дорогим минивэном Voyah в России, уступая по популярности локализованной версии Dream EVR Long Range, участвующей в льготных программах. Однако появление флагманской версии укрепит имидж бренда и расширит его присутствие в сегменте премиальных MPV.