https://www.32cars.ru/posts/id-13985-posle-takogo-vy-ne-zahotite-novuju-mashinu-raskryta-dilerskaja-shema-obmana
После такого Вы не захотите новую машину: раскрыта дилерская схема обмана
Как дилеры обманывают на ровном месте: эксперт Новиков раскрыл схему с «допами»
После такого Вы не захотите новую машину: раскрыта дилерская схема обмана
Как дилеры обманывают на ровном месте: эксперт Новиков раскрыл схему с «допами»
2025-10-21T15:50+03:00
2025-10-21T15:50+03:00
2025-10-21T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13985/inner/JbmUZmvTqRjDO4nLYiJs.jpg
Многие покупатели уверены, что цена в прайс-листе — окончательная. Но в автосалонах всё чаще выясняется: к стоимости машины добавляют страховки, «пакеты безопасности», антикор и другие услуги, которые подаются как обязательные. Эксперт Дмитрий Новиков объясняет, что дилеры зарабатывают на самой продаже автомобиля всего 3–5%, поэтому основной доход строится на кредитах, сервисных пакетах и страховках. Из-за этого менеджеры активно навязывают КАСКО, сигнализацию, коврики или «карты помощи», увеличивая стоимость некоторых услуг на 200–300%, пишет издание SPEEDME.RU.Главный инструмент давления — психология. Когда клиент уже «почти купил», ему сложно остановить процесс и спорить на финальном этапе. Иногда допы просто вписывают в договор, рассчитывая, что покупатель не заметит. Но по закону такие услуги добровольны, а навязанные пункты можно удалить до подписания. Отказ от допов не может быть причиной отказа в продаже или одобрении кредита.Чтобы не попасть в ловушку, эксперт Новиков советует внимательно читать каждый пункт договора и не торопиться. Если менеджер отказывается убирать лишние услуги, достаточно упомянуть жалобу производителю или в Роспотребнадзор — давление обычно исчезает сразу. По моему мнению, главная защита — уверенность и спокойствие: покупатель имеет полное право отказаться от любой навязанной услуги.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Многие покупатели уверены, что цена в прайс-листе — окончательная. Но в автосалонах всё чаще выясняется: к стоимости машины добавляют страховки, «пакеты безопасности», антикор и другие услуги, которые подаются как обязательные. Эксперт Дмитрий Новиков объясняет, что дилеры зарабатывают на самой продаже автомобиля всего 3–5%, поэтому основной доход строится на кредитах, сервисных пакетах и страховках. Из-за этого менеджеры активно навязывают КАСКО, сигнализацию, коврики или «карты помощи», увеличивая стоимость некоторых услуг на 200–300%, пишет издание SPEEDME.RU.
Главный инструмент давления — психология. Когда клиент уже «почти купил», ему сложно остановить процесс и спорить на финальном этапе. Иногда допы просто вписывают в договор, рассчитывая, что покупатель не заметит. Но по закону такие услуги добровольны, а навязанные пункты можно удалить до подписания. Отказ от допов не может быть причиной отказа в продаже или одобрении кредита.
Чтобы не попасть в ловушку, эксперт Новиков советует внимательно читать каждый пункт договора и не торопиться. Если менеджер отказывается убирать лишние услуги, достаточно упомянуть жалобу производителю или в Роспотребнадзор — давление обычно исчезает сразу. По моему мнению, главная защита — уверенность и спокойствие: покупатель имеет полное право отказаться от любой навязанной услуги.