В китайском городе Уху состоялся глобальный саммит iCAUR, ключевой частью которого стала офф-роуд-сессия REEV Off-Road Experience. Более 200 участников из десятков стран смогли испытать модели бренда на восьми типах сложного покрытия. Главную роль на трассе сыграла модель iCAUR V27, которую готовят к выходу на российский рынок в 2026 году.Маршрут включал подъёмы, резкие дуги, волновые участки и грязевые отрезки, а дождь превратил покрытие в испытание для систем полного привода. Основные тесты прошли на гибридных версиях V27, V23 и 03T, оснащённых интеллектуальной полноприводной системой i-AWD. Электронные ассистенты распределяли тягу между осями и помогали сохранять стабильность даже на скользких участках. По моему мнению, именно такая работа электроники показывает, что новые китайские бренды быстро догоняют лидеров в инженерии.пресс-служба iCaur в РоссииПоведение подвески участники также оценили высоко: энергоёмкость позволяла сглаживать неровности и удерживать кузов от лишних колебаний. На S-образных поворотах проявилась точность руля, а на грязевых секциях — грамотная работа системы против пробуксовки, автоматически подбирающей момент на колёсах.Саммит стал не только испытанием техники, но и площадкой для общения с инженерами и пользователями. Для iCAUR это способ подвести базу под глобальные планы и укрепить образ бренда перед выходом на новые рынки, включая Россию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 октября 2025 11:40
Весь мир теперь будет завидовать России: новый кроссовер для РФ испытали на мировом уровне
пресс-служба iCaur в России
iCAUR провёл глобальный офф-роуд-тест: V27 доказал готовность к покорению РФ
В китайском городе Уху состоялся глобальный саммит iCAUR, ключевой частью которого стала офф-роуд-сессия REEV Off-Road Experience. Более 200 участников из десятков стран смогли испытать модели бренда на восьми типах сложного покрытия. Главную роль на трассе сыграла модель iCAUR V27, которую готовят к выходу на российский рынок в 2026 году.
Маршрут включал подъёмы, резкие дуги, волновые участки и грязевые отрезки, а дождь превратил покрытие в испытание для систем полного привода. Основные тесты прошли на гибридных версиях V27, V23 и 03T, оснащённых интеллектуальной полноприводной системой i-AWD. Электронные ассистенты распределяли тягу между осями и помогали сохранять стабильность даже на скользких участках. По моему мнению, именно такая работа электроники показывает, что новые китайские бренды быстро догоняют лидеров в инженерии.
пресс-служба iCaur в России
Поведение подвески участники также оценили высоко: энергоёмкость позволяла сглаживать неровности и удерживать кузов от лишних колебаний. На S-образных поворотах проявилась точность руля, а на грязевых секциях — грамотная работа системы против пробуксовки, автоматически подбирающей момент на колёсах.
Саммит стал не только испытанием техники, но и площадкой для общения с инженерами и пользователями. Для iCAUR это способ подвести базу под глобальные планы и укрепить образ бренда перед выходом на новые рынки, включая Россию.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.