https://www.32cars.ru/posts/id-13937-opasnye-zabluzhdenija-voditelej-chto-uzhe-ne-aktualno-v-2025-godu
Опасные заблуждения водителей: что уже не актуально в 2025 году
Эксперты рассказали, какие старые автопривычки давно устарели
Опасные заблуждения водителей: что уже не актуально в 2025 году
Эксперты рассказали, какие старые автопривычки давно устарели
2025-10-19T23:48+03:00
2025-10-19T23:48+03:00
2025-10-19T23:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13937/inner/OivEv70Tm0tG06mOT14J.jpg
Многие «проверенные» советы продолжают кочевать по автопабликам и форумам, хотя техника давно шагнула вперёд. Эксперты SPEEDME.RU выделили три привычки, от которых пора отказаться.Первый миф — обязательное сезонное ТО. В эпоху карбюраторов и густеющих масел это было логично, но современные моторы обслуживаются строго по регламенту. Менять масло «по календарю» сейчас бессмысленно — только пробег и условия эксплуатации имеют значение.Второй устаревший совет — долго прогревать двигатель зимой. Современные системы впрыска и управления быстро выводят мотор в рабочий режим. Правильно — завести, дождаться стабильных оборотов и трогаться плавно. Так силовой агрегат прогревается быстрее и не расходует топливо впустую.Третий пережиток — обязательное «охлаждение турбины». Да, когда-то это спасало ресурс нагруженных турбодвигателей, но современные турбины оборудованы системами послестартового и послоостановочного охлаждения. Долго сидеть в машине после поездки теперь просто не нужно.Эксперты советуют: меньше верить старым форумам, больше следовать мануалу производителя. Это экономит и нервы, и деньги.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Многие «проверенные» советы продолжают кочевать по автопабликам и форумам, хотя техника давно шагнула вперёд. Эксперты SPEEDME.RU выделили три привычки, от которых пора отказаться.
Первый миф — обязательное сезонное ТО. В эпоху карбюраторов и густеющих масел это было логично, но современные моторы обслуживаются строго по регламенту. Менять масло «по календарю» сейчас бессмысленно — только пробег и условия эксплуатации имеют значение.
Второй устаревший совет — долго прогревать двигатель зимой. Современные системы впрыска и управления быстро выводят мотор в рабочий режим. Правильно — завести, дождаться стабильных оборотов и трогаться плавно. Так силовой агрегат прогревается быстрее и не расходует топливо впустую.
Третий пережиток — обязательное «охлаждение турбины». Да, когда-то это спасало ресурс нагруженных турбодвигателей, но современные турбины оборудованы системами послестартового и послоостановочного охлаждения. Долго сидеть в машине после поездки теперь просто не нужно.
Эксперты советуют: меньше верить старым форумам, больше следовать мануалу производителя. Это экономит и нервы, и деньги.