https://www.32cars.ru/posts/id-13913-korejtsam-pridetsja-vernutsja-v-rossiju-vlasti-mogut-posposobstvovat-novym-zakonom
Корейцам придется вернуться в Россию: власти могут поспособствовать новым законом
Названы 8 авто из КНР, которым не грозит подорожание из-за утильсбора
Корейцам придется вернуться в Россию: власти могут поспособствовать новым законом
Названы 8 авто из КНР, которым не грозит подорожание из-за утильсбора
2025-10-17T16:29+03:00
2025-10-17T16:29+03:00
2025-10-17T16:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13913/inner/zYwwTGpQJePgW4W5xy7R.jpg
Реформа расчёта утилизационного сбора, предложенная Минпромторгом, может значительно повысить стоимость автомобилей, завозимых по параллельному импорту. Однако эксперты отмечают, что часть машин, особенно корейских брендов, избежит подорожания благодаря двигателям мощностью до 160 л.с. Именно такие модели подпадают под льготную ставку нового утильсбора.К «безопасным» относятся популярные Hyundai Avante (123 л.с.), Casper (до 100 л.с.), Kona (147 л.с.) и Sonata (160 л.с.), а также Kia K5, Seltos и компактные Ray и Morning. Все они остаются в пределах мощности, не облагаемой повышенным сбором.На европейском рынке к таким моделям относятся Hyundai Tucson и Kia Sportage с моторами 1,6 л, а также Hyundai Bayon и Kia Stonic с 1,0-литровыми агрегатами. В Китае в продаже остаются доступные Kia K3 и Seltos по цене около 1,1–1,2 млн рублей.Если новая методика вступит в силу к концу года, автомобили с мощностью свыше 160 л.с. подорожают в разы, тогда как компактные седаны и кроссоверы Hyundai и Kia сохранят прежнюю привлекательность для российских покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Реформа расчёта утилизационного сбора, предложенная Минпромторгом, может значительно повысить стоимость автомобилей, завозимых по параллельному импорту. Однако эксперты отмечают, что часть машин, особенно корейских брендов, избежит подорожания благодаря двигателям мощностью до 160 л.с. Именно такие модели подпадают под льготную ставку нового утильсбора.
К «безопасным» относятся популярные Hyundai Avante (123 л.с.), Casper (до 100 л.с.), Kona (147 л.с.) и Sonata (160 л.с.), а также Kia K5, Seltos и компактные Ray и Morning. Все они остаются в пределах мощности, не облагаемой повышенным сбором.
На европейском рынке к таким моделям относятся Hyundai Tucson и Kia Sportage с моторами 1,6 л, а также Hyundai Bayon и Kia Stonic с 1,0-литровыми агрегатами. В Китае в продаже остаются доступные Kia K3 и Seltos по цене около 1,1–1,2 млн рублей.
Если новая методика вступит в силу к концу года, автомобили с мощностью свыше 160 л.с. подорожают в разы, тогда как компактные седаны и кроссоверы Hyundai и Kia сохранят прежнюю привлекательность для российских покупателей.