https://www.32cars.ru/posts/id-13898-hyundai-ustala-byt-vtorym-vyborom-brend-hochet-chtoby-pokupali-ne-tucson-a-imenno-hyundai
Hyundai устала быть «вторым выбором»: бренд хочет, чтобы покупали не Tucson, а именно Hyundai
Hyundai стремится повысить узнаваемость бренда в Европе
Hyundai устала быть «вторым выбором»: бренд хочет, чтобы покупали не Tucson, а именно Hyundai
Hyundai стремится повысить узнаваемость бренда в Европе
2025-10-17T09:39+03:00
2025-10-17T09:39+03:00
2025-10-17T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13898/inner/ZeiupEyjR3EMMPL09qgk.jpg
Hyundai объявила о новой стратегии по укреплению имиджа бренда на европейском рынке. По словам главы европейского подразделения Ксавье Мартине, компания намерена повысить узнаваемость марки, чтобы покупатели воспринимали Hyundai как целостный бренд, а не просто отдельные модели вроде Tucson или Kona.Основой стратегии станет улучшение клиентского опыта и активная цифровизация продаж. Производитель инвестирует в онлайн-инструменты, что позволит клиентам получать больше информации и быстрее взаимодействовать с дилерами. Параллельно Hyundai продолжит продвигать кампанию, посвященную правильному произношению названия бренда.Мартине отметил, что Hyundai входит в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, но в Европе уровень узнаваемости пока ниже. Компания намерена изменить ситуацию, не отказываясь от своей уникальной дизайнерской философии.В будущем это направление должно помочь Hyundai укрепить позиции в сегменте лучших легковых автомобилей и противостоять растущей конкуренции со стороны китайских производителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai объявила о новой стратегии по укреплению имиджа бренда на европейском рынке. По словам главы европейского подразделения Ксавье Мартине, компания намерена повысить узнаваемость марки, чтобы покупатели воспринимали Hyundai как целостный бренд, а не просто отдельные модели вроде Tucson или Kona.
Основой стратегии станет улучшение клиентского опыта и активная цифровизация продаж. Производитель инвестирует в онлайн-инструменты, что позволит клиентам получать больше информации и быстрее взаимодействовать с дилерами. Параллельно Hyundai продолжит продвигать кампанию, посвященную правильному произношению названия бренда.
Мартине отметил, что Hyundai входит в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, но в Европе уровень узнаваемости пока ниже. Компания намерена изменить ситуацию, не отказываясь от своей уникальной дизайнерской философии.
В будущем это направление должно помочь Hyundai укрепить позиции в сегменте лучших легковых автомобилей и противостоять растущей конкуренции со стороны китайских производителей.