https://www.32cars.ru/posts/id-13897-ford-nauchit-mashiny-menjat-kolesa-sami-novyj-patent-udivil-dazhe-mehanikov
Забудьте про домкрат: Ford создает умное авто, которое само справится с заменой шины
Ford запатентовал систему, способную обнаруживать и заменять спущенные шины
Забудьте про домкрат: Ford создает умное авто, которое само справится с заменой шины
Ford запатентовал систему, способную обнаруживать и заменять спущенные шины
2025-10-17T09:28+03:00
2025-10-17T09:28+03:00
2025-10-17T09:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13897/inner/YInIyNwo4wlaOZO5pxf5.jpg
Компания Ford подала патент на систему, которая сможет определять и помогать заменять спущенные шины. Документ с номером 0319733 был опубликован 16 октября 2025 года, а заявка подана еще весной 2024-го.Система предполагает использование сенсоров, которые фиксируют потерю давления в шине. После обнаружения проблемы автомобиль уведомляет водителя и предлагает несколько режимов: «замена колеса» с автоматическим поднятием подвески, «внедорожный» — для езды с пониженным давлением, и «сервисный» — при обслуживании шин.Такой подход позволит не только повысить безопасность, но и защитить элементы пневмоподвески от повреждений. Ford отмечает, что подача подобных заявок — часть стратегии по защите инноваций и развитию интеллектуальных систем для будущих моделей. Ожидается, что технология может появиться в новых авто 2026 года, где акцент будет сделан на автоматизацию обслуживания и профилактику неисправностей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Ford подала патент на систему, которая сможет определять и помогать заменять спущенные шины. Документ с номером 0319733 был опубликован 16 октября 2025 года, а заявка подана еще весной 2024-го.
Система предполагает использование сенсоров, которые фиксируют потерю давления в шине. После обнаружения проблемы автомобиль уведомляет водителя и предлагает несколько режимов: «замена колеса» с автоматическим поднятием подвески, «внедорожный» — для езды с пониженным давлением, и «сервисный» — при обслуживании шин.
Такой подход позволит не только повысить безопасность, но и защитить элементы пневмоподвески от повреждений. Ford отмечает, что подача подобных заявок — часть стратегии по защите инноваций и развитию интеллектуальных систем для будущих моделей. Ожидается, что технология может появиться в новых авто 2026 года, где акцент будет сделан на автоматизацию обслуживания и профилактику неисправностей.