Электрический Porsche Cayenne впервые прошёл испытания в реальных условиях, показав впечатляющий запас хода. В тесте, проведённом порталом Edmunds в Калифорнии, прототип проехал 486 км по трассе со скоростью 114 км/ч, сохранив 8% заряда батареи. Это даёт реальную оценку автономии — около 528 км на одной зарядке.Испытание проходило при температуре воздуха 32–38 градусов по Цельсию, с включённым климат-контролем и тремя пассажирами на борту. Несмотря на тяжёлые условия, результат оказался отличным для крупного SUV премиум-класса. Все версии Cayenne Electric получат батарею ёмкостью 113 кВт/ч и смогут заряжаться с мощностью до 400 кВт — от 10 до 80% за 15 минут, восстанавливая около 300 км пробега.porsche.newsroomПо отзывам тестировщиков, электрокроссовер демонстрирует эталонный баланс между комфортом и спортивной управляемостью. Адаптивная пневмоподвеска и точная рулёжка соответствуют духу Porsche, а интерьер впечатляет изогнутым экраном, проекционным дисплеем с дополненной реальностью и удобными креслами с вентиляцией.Официальный дебют Cayenne Electric состоится в ноябре 2025 года. По предварительным данным, версия Turbo превзойдёт даже Taycan Turbo GT по мощности, что сделает её самым быстрым серийным Porsche в истории.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 октября 2025 13:58
Конец Tesla Model X и BMW iX близок: Porsche доказала, что ее флагман будет круче
B. Naumkin
Электрический Porsche Cayenne прошёл испытание на трассе в Калифорнии
Электрический Porsche Cayenne впервые прошёл испытания в реальных условиях, показав впечатляющий запас хода. В тесте, проведённом порталом Edmunds в Калифорнии, прототип проехал 486 км по трассе со скоростью 114 км/ч, сохранив 8% заряда батареи. Это даёт реальную оценку автономии — около 528 км на одной зарядке.
Испытание проходило при температуре воздуха 32–38 градусов по Цельсию, с включённым климат-контролем и тремя пассажирами на борту. Несмотря на тяжёлые условия, результат оказался отличным для крупного SUV премиум-класса. Все версии Cayenne Electric получат батарею ёмкостью 113 кВт/ч и смогут заряжаться с мощностью до 400 кВт — от 10 до 80% за 15 минут, восстанавливая около 300 км пробега.
porsche.newsroom
По отзывам тестировщиков, электрокроссовер демонстрирует эталонный баланс между комфортом и спортивной управляемостью. Адаптивная пневмоподвеска и точная рулёжка соответствуют духу Porsche, а интерьер впечатляет изогнутым экраном, проекционным дисплеем с дополненной реальностью и удобными креслами с вентиляцией.
Официальный дебют Cayenne Electric состоится в ноябре 2025 года. По предварительным данным, версия Turbo превзойдёт даже Taycan Turbo GT по мощности, что сделает её самым быстрым серийным Porsche в истории.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.